Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Выдача сертификата формы EAV

Об услуге

В соответствии с Законом «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» № 5340-1 от 07.07.1993 г. торгово-промышленные палаты в Российской Федерации удостоверяют сертификаты о происхождении товаров. Функции по удостоверению отдельных видов сертификатов возложены на торгово-промышленные палаты рядом постановлений Правительства.

Сертификат о происхождении товара - документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товара. Сертификат требуется, как правило, таможенными органами импортирующей страны с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза и вывоза товаров.

Сертификаты о происхождении товаров необходимы в случаях, предусмотренных:

  • внешнеторговыми контрактами;
  • национальными правилами импортирующей страны;
  • международными соглашениями;
  • условиями осуществления закупок отдельных видов товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Сертификат формы «EAV» выдается на товары, вывозимые из Российской Федерации в Социалистическую Республику Вьетнам в рамках Соглашения о свободной торговле между Евразийским экономическим союзом и Социалистической Республикой Вьетнам от 29.05.2015г.

Сертификат формы «EAV» является преференциальным. При наличии преференциальных сертификатов товары полностью или частично освобождаются от таможенных пошлин в стране ввоза. 

Нормативно-правовая база

Сертификаты о происхождении товаров выдаются на каждую отдельную партию товара и предоставляются таможенным органам импортирующей страны вместе с грузовой таможенной декларацией, инвойсом (счетом-фактурой), товарно-транспортной накладной и др. документами, необходимыми для таможенного оформления в стране ввоза (Положение «О порядке оформления, удостоверения и выдачи сертификатов о происхождении товара, а также других документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности» (скачать) с изменениями (скачать)).

Документы, необходимые для оформления сертификата формы «EAV»

  • Письменное заявление ;
  • Оригинал акта экспертизы о происхождении товара ;
  • Копия экспортного контракта;
  • Копии отгрузочных документов: счет-фактура (инвойс), упаковочный лист, коносамент (если имеется), на основании которых экспортируется товар;
  • Копия счёта-фактуры (инвойса), оформленного лицом, зарегистрированным в третьей стране, не являющейся Стороной Соглашения о свободной торговле между ЕАЭС и Вьетнамом от 29.05.2015г., на основании которого товар импортируется в Социалистическую Республику Вьетнам (если имеется);
  • Копия или оригинал документа, на основании которого Заявитель представляет интересы экспортёра товаров в соответствие с действующим законодательством;
  • Грузовая таможенная декларация (если груз отправлен грузополучателю);
  • Копия экспортной лицензии (если товар подлежит лицензированию и/или квотированию);
  • Учредительные документы (Устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо (уведомление) территориального органа статистики, приказ о назначении руководителя);
  • Для физических лиц: копия свидетельства индивидуального частного предпринимателя, заверенная копия общегражданского паспорта;
  • Доверенность, подтверждающая полномочия представителя Заявителя на оформление, получение и подпись на сертификате.

Дополнительная информация

Заявление должно быть подписано руководителем (или иным уполномоченным лицом) с проставлением оригинальной печати организации-экспортёра. Копии документов, прилагаемых к заявлению, также должны быть заверены печатью организации-экспортёра и подписью уполномоченного лица.

Срок рассмотрения и подготовки документов: 3 рабочих дня (в отдельных случаях - может быть продлен до 14 рабочих дней)

Контакты

Управление сертификации и оформления документов внешнеэкономической деятельности

Адрес

г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 40A, 3 этаж, к.к. 318, 319, 320

Режим работы

пн. - чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Прием и выдача документов: пн., ср., пт. с 9.00 до 13.00

Консультации по вопросам оформления и выдачи:

  • актов экспертизы и сертификатов происхождения пн.- пт. с 16.00 до 17.00
  • документов, оформляемых в целях подтверждения производства промышленной продукции на территории РФ, и предварительная запись на прием для консультации пн.-пт. с 14.00 до 17.00

Телефон

Факс

e-mail

Начальник управления

Аксёнов Иван Никитич, 
тел. +7 (863) 268-76-28