Об услуге
В целях реализации с Постановления Правительства РФ «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 1289 от 30.11.2015 ТПП Ростовской области осуществляет оформление и выдачу актов экспертизы и сертификатов происхождения формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на товары, попадающие под ограничения указанного Постановления.
Документы
Название файла | Размер | |
---|---|---|
Заявление на получение сертификата СТ-1 со сроком действия до года для закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (1289)
16.43 Кб
|
16.43 Кб
|
Документы, необходимые для оформления сертификата формы СТ-1 со сроком действия до 1 года для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
- Заявление;
- Правоустанавливающие и регистрационные документы заявителя (копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе информационное письмо (уведомление) Территориального органа статистики и др.)
- для индивидуального предпринимателя: копия свидетельства индивидуального частного предпринимателя и копия общегражданского паспорта,
- для физического лица: копия общегражданского паспорта.
Дополнительная информация
Заявление и все представленные заявителем (изготовителем) сведения и документы должны быть подписаны (заверены) руководителем заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности или приказа (распоряжения) заявителя.
Срок рассмотрения и подготовки документов – 3 рабочих дня (в отдельных случаях - может быть продлен до 14 рабочих дней)
Контакты
Управление сертификации и оформления документов внешнеэкономической деятельности
Адрес
г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 40A, 3 этаж, к.к. 318-320
Режим работы
пн. - чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Прием и выдача документов: пн., ср., пт. с 9.00 до 13.00
Консультации по вопросам оформления и выдачи:
- актов экспертизы и сертификатов происхождения пн.- пт. с 16.00 до 17.00
- документов, оформляемых в целях подтверждения производства промышленной продукции на территории РФ, и предварительная запись на прием для консультации пн.-пт. с 14.00 до 17.00
Телефон
Факс
Начальник управления
Аксёнов Иван Никитич,
тел. +7 (863) 268-76-28