Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Оформление годового акта экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (только для производителей). Постановление 1289

Об услуге

В целях реализации с Постановления Правительства РФ «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 1289 от 30.11.2015 ТПП Ростовской области осуществляет оформление и выдачу актов экспертизы и сертификатов происхождения формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на товары, попадающие под ограничения указанного Постановления.

Документы

Название файла Размер
doc
Заявление на проведение экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (1289)
39.00 Кб
39.00 Кб

 

Документы, необходимые для оформления годового акта экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

  • Заявление;
  • Правоустанавливающие и регистрационные документы заявителя (копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе информационное письмо (уведомление) территориального органа статистики, приказ о назначении руководителя);
  • для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства индивидуального частного предпринимателя и копия общегражданского паспорта,
  • для физического лица – копия общегражданского паспорта.

Сведения о наличии производства и видах работ, составляющих деятельность по изготовлению заявляемого товара:

  • копия лицензии (лицензий) на производство лекарственных средств для медицинского применения Минпромторга России, заверенная нотариально.

Сведения и документы, подтверждающие возможность осуществления деятельности по изготовлению товара, а именно:

  • копия Документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, заверенная нотариально, а при его отсутствии - комплект документов, подтверждающий выполнение технологического процесса производства лекарственного препарата или лекарственной формы, оформленный в соответствии с предусмотренными законодательством требованиями;
  • копии регистрационных удостоверений на лекарственные препараты, выданных Минздравом России, заверенные нотариально;
  • копии сертификатов соответствия на продукцию, подлежащую обязательной сертификации или декларированию (при наличии);
  • перечень используемых при производстве товара активных фармацевтических субстанций и вспомогательных веществ, а также упаковочных материалов и комплектующих;
  • сведения о производственных (технологических) операциях или стадиях производства, осуществляемых по договорам оказания услуг, на выполнение работ, подряда, в случае использования производственных мощностей других хозяйствующих субъектов на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.

Для товаров, изготовленных с использованием иностранных материалов (сырья) и комплектующих, за исключением происходящих из государств – членов ЕАЭС, помимо вышеизложенных сведений и документов, представляются:

  • описание всех материалов (сырья) и комплектующих иностранного происхождения, из которых изготавливается товар, с указанием страны происхождения, стоимости и кодов ТН ВЭД ЕАЭС (на уровне не менее первых четырех знаков);
  • калькуляция цены единицы товара на условиях франко-завод предприятия изготовителя;
  • бухгалтерские и (или) иные документы, подтверждающие фактические и плановые (утвержденные) расходы, связанные с производством конечной продукции, подлежащие включению в расчет цены конечной продукции на условиях франко-завод.

Дополнительная информация

Заявление и все представленные заявителем (участником закупки) сведения и документы должны быть подписаны (заверены) руководителем заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности или приказа (распоряжения) заявителя. При этом бухгалтерские документы должны быть также подписаны главным бухгалтером заявителя или лицом, уполномоченным осуществлять обязанности главного бухгалтера.

Срок рассмотрения и подготовки документов – 3 рабочих дня (в отдельных случаях - может быть продлен до 14 рабочих дней)

Контакты

Управление сертификации и оформления документов внешнеэкономической деятельности

Адрес

г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 40A, 3 этаж, к.к. 318-320

Режим работы

пн. - чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Прием и выдача документов: пн., ср., пт. с 9.00 до 13.00

Консультации по вопросам оформления и выдачи:

  • актов экспертизы и сертификатов происхождения пн.- пт. с 16.00 до 17.00
  • документов, оформляемых в целях подтверждения производства промышленной продукции на территории РФ, и предварительная запись на прием для консультации пн.-пт. с 14.00 до 17.00

Телефон

Факс

e-mail

Начальник управления

Аксёнов Иван Никитич, 
тел. +7 (863) 268-76-28