Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Оформление годового акта экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (только для производителей). Постановление 102

Об услуге

В целях реализации с Постановления Правительства РФ  «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 102 от 05.02.2015 управление сертификации ТПП Ростовской области осуществляет оформление и выдачу актов экспертизы и сертификатов происхождения формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на товары, попадающие под ограничения указанного Постановления.

Документы

Название файла Размер
doc
Заявление на проведение экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (102)
39.00 Кб
39.00 Кб

Документы, необходимые для оформления годового акта экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

  • Заявление;
  • Правоустанавливающие и регистрационные документы заявителя (копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо (уведомление) территориального органа статистики, приказ о назначении руководителя);
  • для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства индивидуального частного предпринимателя и копия общегражданского паспорта;
  • для физического лица – копия общегражданского паспорта.

Документы и сведения, подтверждающие наличие производства:

  • наличие производственных площадей (свидетельство о праве собственности или договор аренды и акт приема-передачи производственных площадей);
  • сведения о производственных мощностях (перечень оборудования и балансовая справка или договор аренды и акт приема-передачи оборудования);
  • сведения о наличии персонала (справка о численности персонала, занятого в производстве, перечень должностей).

Сведения и документы, подтверждающие наличие производства:

  • комплект технологической документации, оформленный в соответствии с межгосударственным стандартом Единая Система Технологической Документации или иными предусмотренными законодательством требованиями;
  • регистрационные удостоверения Росздравнадзора;
  • лицензии и разрешения на виды работ или виды деятельности, выполняемые в рамках проведения производственных операций;
  • сертификаты соответствия на продукцию, подлежащую обязательной сертификации;
  • справка о постоянной номенклатуре производимой продукции, перечень используемых при производстве материалов (сырья) и комплектующих;
  • сведения о производственных операциях, осуществляемых по договорам оказания услуг, выполнения работ, подряда, в случае использования производственных мощностей других хозяйствующих субъектов на территориях Российской Федерации, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан.

Для товаров, изготовленных с использованием иностранных материалов (сырья) и комплектующих, за исключением происходящих из государств – членов ЕАЭС, помимо вышеизложенных сведений и документов, представляются:

  • описание всех материалов (сырья) и комплектующих иностранного происхождения, из которых изготавливается товар, с указанием страны происхождения, стоимости и кодов ТН ВЭД ТС (на уровне не менее первых четырех знаков);
  • калькуляция цены единицы товара на условиях франко-завод предприятия изготовителя;
  • бухгалтерские и иные документы, подтверждающие фактические и плановые (утвержденные) расходы, связанные с производством конечной продукции, подлежащие включению в расчет цены конечной продукции на условиях франко-завод.

Дополнительная информация

Заявление и все представленные заявителем (участником закупки) сведения и документы должны быть подписаны (заверены) руководителем заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности или приказа (распоряжения) заявителя. При этом бухгалтерские документы должны быть также подписаны главным бухгалтером заявителя или лицом, уполномоченным осуществлять обязанности главного бухгалтера.

Срок рассмотрения и подготовки документов – 3 рабочих дня (в отдельных случаях - может быть продлен до 14 рабочих дней)

Контакты

Управление сертификации и оформления документов внешнеэкономической деятельности

Адрес

г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 40A, 3 этаж, к.к. 318-320

Режим работы

пн. - чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Прием и выдача документов: пн., ср., пт. с 9.00 до 13.00

Консультации по вопросам оформления и выдачи:

  • актов экспертизы и сертификатов происхождения пн.- пт. с 16.00 до 17.00
  • документов, оформляемых в целях подтверждения производства промышленной продукции на территории РФ, и предварительная запись на прием для консультации пн.-пт. с 14.00 до 17.00

Телефон

Факс

e-mail

Начальник управления

Аксёнов Иван Никитич, 
тел. +7 (863) 268-76-28