Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Если ваш бизнес не представлен в интернете, значит у вас нет бизнеса

16.05.2013

Как новейшие коммуникационные технологии могут конвертироваться в прибыль компании?

Как новейшие коммуникационные технологии могут конвертироваться в прибыль компании? Ответ на этот вопрос узнали участники очередного бесплатного тренинга, организованного АНО «Центр поддержки экспорта» совместно с Торгово-промышленной палатой Ростовской области.

Новейшие технологии – это целый набор уникальных инструментов для развития бизнеса. Важно так же и то, что всемирная паутина и технический прогресс развиваются молниеносно. «То, что было новым еще три месяца назад, сегодня бесконечно устарело», - делится своими знаниями интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по контекстной рекламе, бизнес-тренер, аккредитованный при ТПП РО, Галина Кузнецова. С одной стороны, такое бурное развитие технического прогресса требует от бизнеса проявления невероятной мобильности и активности в освоении нового, с другой, – эта меняющаяся среда дает уникальные шансы для активных и предприимчивых бизнесменов.

«Я общаюсь с предпринимателями из разных стран и отраслей, и это дает мне право утверждать, что россияне быстро учатся, ищут и находят нетривиальные и при этом недорогие решения, что сильно отличает их, например, от европейцев», - рассказывает Галина Кузнецова. Между тем, неумение ставить четкие, ясные цели, правильно выявлять сильные и слабые стороны процесса, рассчитывать свои возможности – это слабая сторона большинства отечественных предпринимателей. Однако этому можно и нужно обучаться – уверена Галина Кузнецова. Она пошагово представила механизмы продвижения бизнеса посредством новейших коммуникационных технологий. Причем все участники могли в режиме онлайн внести необходимые изменения в свои сайты. Как минимум, была составлена четкая программа деятельности для раскрутки того или иного ресурса, а как максимум, разработана стратегия развития сайтов в Интернет.

Программа тренинга была рассчитана на предпринимателей, которые хотят расширить горизонты своего бизнеса, выйти на зарубежные рынки при помощи интернет рекламы, мобильного интернета, социальных сетей и других инструментов. Именно поэтому Галина Кузнецова часть своего выступления посвятила ведущим тенденциям развития на зарубежных рынках, а также рассказала о том, каким способом и как быстро развивается интернет-индустрия в Европе, Америке и Азии.

По словам участников тренинга, полученные знания – это уникальная выжимка самых интересных фактов из истории успеха реальных компаний и проектов. По итогам тренинга все участники получили именной сертификат АНО «Центр поддержки экспорта». Практика показывает, что количество желающих принять участие в обучение с каждым разом только увеличивается.

Поделиться

Следующие новости

Энергоаудит под вопросом?

В Торгово-промышленной палате Ростовской области прошел круглый стол: «Плюсы и минусы исполнения ФЗ№261 «Об энергосбережении».

20.05.2013