В ТПП Ростовской области мэр города Сочи поделился с ростовчанами опытом создания «туристической мекки», которая возникла как птица феникс из большой олимпийской стройки.
«Большой Ростов» и «Большой Сочи» многое объединяет. Во-первых, это два южных города, которые по праву можно назвать многонациональными. Кроме того, и Сочи и Ростов-на-Дону в 2018 году будут принимать Чемпионат мира по футболу. Разница только в том, что Сочи уже готов к этому событию, а Донская столица только в начале подготовительных работ.И как утверждает Глава города Сочи Анатолий Пахомов не стоит бояться большой стройки: «В Сочи были свалки. Не было очистных сооружений, сейчас мусор фасуется и все вывозится за пределы города. У нас появились дороги. 362 км новых дорог, 22 тоннеля, 55 мостовых сооружений, квантовый мост и так дальше». Именно качественные дороги, построенные к олимпиаде, и успех олимпиады в целом уверен Анатолий Пахомов: «стали толчком тому, что надо Россию останавливать и на нас так сильно окрысились».
Мэр города Сочи предупреждает ростовских коллег, что недостатки их работы будут выискивать с лупой: «Мы считаем, что к нам сегодня предвзятое отношение. Дополнительно к олимпийским играм было построено 42 отеля, все они работают под управлением известных брендов. Качество обслуживания высокое. Нас сегодня полюбили международные туристы. К нам активно приезжают граждане Китая и Ирана». Анатолий Пахомов откровенно признался, что приехал в Ростов-на-Дону чтобы презентовать возможности курорта Сочи и побороться за самых желанных туристов – ростовчан: «Мы приглашаем большую команду мэра к нам в Сочи. В этом году у нас запланировано 169 событийных мероприятий.
«Сочи – это звездочка нашей страны. Город мечты, город достояние. Если раньше говорили, что не было человека, который хотя бы раз в жизни не бывал в Сочи. То сегодня мы хотим, чтобы все жители Ростовской области хоть раз побывали в Сочи», рассказал глава города Ростова-на-Дону Сергей Горбань. Он также сообщил, что накануне был подписан договор о сотрудничестве между Ростовом-на-Дону и Сочи. Обмен опытом позволит избежать многих ошибок при подготовке к ЧМ-2018г., уверен ростовский мэр. По словам Сергея Горбань, у Ростова-на-Дону есть все шансы, чтобы стать уникальным городом: «Вы помните, в 2011 году Ростов-на-Дону считался одним из самых динамично развивающихся территорий мира. В пример ставили Чикаго, так вот мы были на первом месте, а Чикаго - на втором. Эту историю нам надо повторить». Мэр уверен, что Донская столица имеет все шансы для того, чтобы сказать свое неповторимое слово в плеяде известных городов мира.
С этим мнением полностью согласна вице-президент ТПП Ростовской области Светлана Абдулазизова. Она рассказала участникам встречи о брендировании территории в целях устойчивого развития «Что заставляет города сегодня заниматься брэндированием? Конкуренция в первую очередь. Мы конкурируем за трудоспособное население, высококвалифицированное население, за инвестиции, за транспортные потоки, за событийные мероприятия». Светлана Абдулазизова предложила наиболее эффективные схемы продвижения городского брэнда и рассказала о типичных ошибках на этом пути. По ее убеждению, развитие бренда тесно связано с развитием регионального бизнеса.
Сергей Горбань предложил объединить усилия всех горожан для того, чтобы бренд Ростова-на-Дону стал одним из самых привлекательных и поблагодарил гостей из Сочи за содержательный разговор.
Следующие новости
Бизнес стремится к консолидации
06.04.2015