В Торгово-промышленной палате России создан новый Комитет по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций. В него вошли федеральные и региональные СМИ, представители PR-компаний и ведущие эксперты отрасли. Одним из членов комитета стал и представитель ТПП Ростовской области
В Торгово-промышленной палате России создан новый Комитет по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций. В него вошли федеральные и региональные СМИ, представители PR-компаний и ведущие эксперты отрасли. Одним из членов комитета стал и представитель ТПП Ростовской области.
У предпринимателей в сфере медиа накопилось много вопросов и неразрешенных задач. Теперь появилась площадка, на которой они могут обсудить и выработать коллегиальное решение по самым разным вопросам.
Первое заседание нового комитета состоялось 13 февраля в здании ТПП РФ. С приветственным словом к членам комитета обратился президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин. Он рассказал о принципах работы отраслевых комитетов и о том, как важно профессиональному сообществу объединятся для лоббирования интересов отрасли. Сергей Катырин предложил членам комитета активно включаться в работу по оценке регулирующего воздействия (ОРВ). По его мнению, это реально действующий механизм. Он позволяет учесть позицию предпринимателей при подготовке нормативных документов и исключить на стадии разработки те положения, которые могут привести к административным или финансовым обременениям бизнеса. Президент ТПП РФ выразил уверенность, что вновь созданный комитет, объединяющий на своей площадке бизнес, стремительно развивающийся и наиболее чувствительный к передовым технологиям, станет одним из самых активных и плодовитых комитетов Торгово-промышленной палаты.
О том, как будет строиться работа нового комитета, рассказал его председатель Игорь Потоцкий, генеральный директор «СТП Сэйлз Хаус»: «У нас планируется работа по четырем направлениям, каждое из которых будет строиться в рамках подкомитета».
Первый подкомитет объединит ТВ-компании. Его возглавит генеральный директор ОБУ ТРК "Липецкое время" Наталья Калугина, подкомитет по печатным СМИ - Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», подкомитет по пиару – Татьяна Марченко, руководитель аппарата Уполномоченного при президенте России по правам предпринимателей. По вопросу председателя подкомитета по развитию новых медиа, консультации продолжаются, сообщил Игорь Потоцкий. Он уверен, что потребность в объединении предпринимателей в отрасли уже давно созрела. Пришло время совместными усилиями решать накопившиеся вопросы и отстаивать свои законодательные инициативы. Игорь Потоцкий привел статистику, что по второй в мире после англоязычной группы по поглощению информации, является именно русскоязычная группа. То есть, люди говорящие и читающие на русском языке нуждаются в информации и готовы за нее платить. А это значит, бизнес в сфере медиакоммуникаций всегда будет важным сектором экономики в России.
Ирина Фомина
Пресс-служба
ТПП ростовской области