Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Маркетинг в туризме существует или нет?

11.10.2019

Предприниматели малого и среднего бизнеса, работающие в сфере турбизнеса, приняли участие в семинаре “Маркетинг в туризме», который прошел для предпринимателей на площадке Торгово-промышленной палаты Ростовской области 9 октября

Предприниматели малого и среднего бизнеса, работающие в сфере турбизнеса, приняли участие в семинаре “Маркетинг в туризме», который прошел для предпринимателей на площадке Торгово-промышленной палаты Ростовской области 9 октября.

Семинар “Маркетинг в туризме» продолжает серию бесплатных мероприятий для представителей малого и среднего бизнеса. Он прошел в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Мероприятие реализуется при поддержке АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства».

В роли спикеров выступили ведущие эксперты в сфере рекламы: Людмила Ишанова – маркетолог, сооснователь маркетингового агентства "Digital marketing agency MilaToma", работающий Marketing-Sales директор, и Тамара Борисова – предприниматель, сооснователь маркетингового агентства "Digital marketing agency MilaToma". Оба спикера являются резидентами Южного IT-парка.

Участниками семинара стали менеджеры туристических компаний Ростовской области, а также руководители агентств. Их профиль – организация любого вида отдыха в любую точку мира, а также подбор интересных маршрутов внутри страны и Ростовской области. Однако, как показывает практика, для успешной деятельности им необходимы знания по продвижению и рекламе.

В начале мероприятия с приветственным словом выступила Светлана Абдулазизова, вице-президент ТПП Ростовской области. Она рассказала о конкурсе «Лидеры туриндустрии Дона», оператором которого является областная Торгово-промышленная палата, и предложила всем принять в нем участие. Светлана Абдулазизова также пригласила на бизнес-форум «Семейное дело», который пройдет в Ростове-на-Дону 30 октября. Затем она представила спикеров, которые начали семинар в форме интерактивного общения. Возможность поделиться опытом и сразу же задать вопрос по теме - это важная деталь семинаров, которые проводят для предпринимателей сооснователи маркетингового агентства "Digital marketing agency MilaToma".

Они уверены, что маркетинговое мышление важнее маркетингового образования. Спикеры подробно и детально рассказали о том, как работает “личный бренд”, и почему даже для постоянных клиентов необходимо разработать программу лояльности. Эксперты дали слушателям инструменты для интернет-аналитики. Они уверены: чтобы занять на рынке свою нишу, важно внимательно изучить конкурентов, понять их сильные и слабые стороны. При этом строить работу по продвижению компании нужно четко понимая задачи и временные рамки.

В рамках семинара эксперты разобрали существующие примеры эффективной саморекламы в сфере туристических услуг. Совместно с участниками семинара выявили ошибки в работе коллег на примере известной туристической компании, а также всемирной системы онлайн-бронирования. В ходе обсуждения кейсов участники семинара попытались найти наиболее эффективные способы пиара, которые будут работать именно в сфере туристических услуг. Так, например, большинство турагентств не видит смысла в сегментировании целевой аудитории. По их мнению, такой метод работы не эффективен в этой сфере, так как ситуации на рынке меняются каждый день. Однако, несмотря на постоянные трансформации отрасли и устоявшиеся представления, участники семинара все же убеждены, что без продвижения в публичном пространстве доверие к компании завоевать трудно.

По итогам семинара, его участники задали свои вопросы спикерам и выступили с предложением провести еще один такой семинар для туристических компаний. Предприниматели хотели бы больше узнать о способах продвижения сайта и о том, как нужно подавать информацию для того, чтобы поисковики ее релевантно отображали для потенциальных клиентов.

Ирина Фомина

Пресс-служба

ТПП Ростовской области

Поделиться

Следующие новости