29 сентября одна из ведущих розничных сетей - компания «Лента» совместно с департаментом потребительского рынка Ростовской области при участии Торгово-промышленной Палаты Ростовской области провели закупочную сессию.
29 сентября одна из ведущих розничных сетей - компания «Лента» совместно с департаментом потребительского рынка Ростовской области при участии Торгово-промышленной Палаты Ростовской области провели закупочную сессию.
Более 20 предприятий-производителей со всей Ростовской области приняли участие в закупочной сессии компании «Лента». Среди наиболее актуальных тем, обсуждаемых в рамках мероприятия – контроль качества продукции, требования к перевозке, хранению и реализации пищевой продукции. Отдельно были рассмотрены вопросы продвижения продукции: особенности организации совместных промо-акций, оформление упаковки, возможности участия в производстве собственных торговых марок сетей.
Специальная секция мероприятия была посвящена проекту по организации ярмарочной торговли на парковке гипермаркета «Лента» в г. Ростове-на-Дону, как новому каналу реализации донской фермерской продукции.
«Сегодня мы видим активную заинтересованность торговых компаний федерального уровня в выстраивании партнерских отношений с локальными поставщиками. Наиболее востребованными категориями продукции, уже традиционно, являются: мясо охлажденное, птица охлажденная, рыба свежая и замороженная, овощи и фрукты, – прокомментировала прошедшее мероприятие директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова. – В текущем году это уже наш восьмой опыт проведения закупочных сессий для донских производителей. Мы намерены и далее регулярно проводить подобные встречи в различных форматах».
Участники закупочной сессии сошлись во мнении, что такой формат встречи позволяет решить ряд наболевших проблем и совместно выработать план дальнейшего сотрудничества. Постоянно должен идти открытый, взаимно уважительный диалог, практическое эффективное взаимодействие, плодами которого станет развитие конкурентной среды на продовольственном рынке страны в интересах всех его участников и, прежде всего, потребителя.
Следующие новости
РЭЦ компенсирует затраты на оценку соответствия организаций требованиям внешних рынков
АО «Российский экспортный центр» проводит отбор заявок на компенсацию затрат
04.10.2016