Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Крупный ритейл и региональные производители ищут новые способы сотрудничества

03.10.2016

29 сентября одна из ведущих розничных сетей - компания «Лента» совместно с департаментом потребительского рынка Ростовской области при участии Торгово-промышленной Палаты Ростовской области провели закупочную сессию.

 29 сентября одна из ведущих розничных сетей - компания «Лента» совместно с департаментом потребительского рынка Ростовской области при участии Торгово-промышленной Палаты Ростовской области провели закупочную сессию.

Более 20 предприятий-производителей со всей Ростовской области приняли участие в закупочной сессии компании «Лента». Среди наиболее актуальных тем, обсуждаемых в рамках мероприятия – контроль качества продукции, требования к перевозке, хранению и реализации пищевой продукции. Отдельно были рассмотрены вопросы продвижения продукции: особенности организации совместных промо-акций, оформление упаковки, возможности участия в производстве собственных торговых марок сетей.

Специальная секция мероприятия была посвящена проекту по организации ярмарочной торговли на парковке гипермаркета «Лента» в г. Ростове-на-Дону, как новому каналу реализации донской фермерской продукции.

«Сегодня мы видим активную заинтересованность торговых компаний федерального уровня в выстраивании партнерских отношений с локальными поставщиками. Наиболее востребованными категориями продукции, уже традиционно, являются: мясо охлажденное, птица охлажденная, рыба свежая и замороженная, овощи и фрукты, – прокомментировала прошедшее мероприятие директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова. – В текущем году это уже наш восьмой опыт проведения закупочных сессий для донских производителей. Мы намерены и далее регулярно проводить подобные встречи в различных форматах».

Участники закупочной сессии сошлись во мнении, что такой формат встречи позволяет решить ряд наболевших проблем и совместно выработать план дальнейшего сотрудничества. Постоянно должен идти открытый, взаимно уважительный диалог, практическое эффективное взаимодействие, плодами которого станет развитие конкурентной среды на продовольственном рынке страны в интересах всех его участников и, прежде всего, потребителя.

Поделиться

Следующие новости