Предприниматели малого и среднего бизнеса, работающие в сфере юриспруденции, приняли участие в семинаре “Юридический маркетинг”. Его организовали для бизнеса АНО «РРАПП» совместно с ТПП Ростовской области
Предприниматели малого и среднего бизнеса, работающие в сфере юриспруденции, приняли участие в семинаре “Юридический маркетинг”. Его организовали для бизнеса АНО «РРАПП» совместно с ТПП Ростовской области.
Как найти новых клиентов и сохранить прежних? Для чего руководителю юридической компании нужно развивать личный бренд и почему сайты и билборды часто не окупаются? На эти и другие вопросы ответили ведущие эксперты в сфере рекламы: Людмила Ишанова – маркетолог, сооснователь маркетингового агентства "Digital marketing agency MilaToma", работающий Marketing-Sales директор, и Тамара Борисова – предприниматель, сооснователь маркетингового агентства "Digital marketing agency MilaToma". Оба спикера являются резидентами Южного IT-парка.
Участниками семинара стали практикующие юристы и руководители компаний, оказывающих юридические услуги. Их профиль - юриспруденция. Однако, как показывает практика, для успешной деятельности им необходимы знания по продвижению и рекламе.
Маркетинговое мышление важнее маркетингового образования,- уверены спикеры семинара. Они подробно и детально рассказали о том, как работает “личный бренд”, и почему даже для постоянных клиентов необходимо разработать программу лояльности. Эксперты дали слушателям инструменты для интернет-аналитики. Они уверены: чтобы занять на рынке свою нишу, важно внимательно изучить конкурентов, понять их сильные и слабые стороны. При этом строить работу по продвижению компании нужно четко понимая задачи и временные рамки.
В рамках семинара эксперты разобрали существующие примеры эффективной саморекламы в сфере юридических услуг. Совместно с участниками семинара разобрали ошибки в работе коллег и приняли участие в операции “тайный покупатель”. Во время семинара был сделан звонок в юркомпанию, которая активно рекламирует свои услуги на ростовском рынке. Вместе участники семинара попытались найти наиболее эффективные способы пиара, которые будут работать именно в сфере юридических услуг. Так, например, большинство практикующих юристов не видит смысла становиться активными блогерами в социальных сетях. По их мнению, такая активность скорее отпугнет серьезных клиентов, нежели привлечет их. Однако, несмотря на консерватизм отрасли и устоявшиеся представления, участники семинара все же убеждены, что без продвижения в публичном пространстве доверие к компании завоевать трудно. А доверие – это главный аргумент в выборе юриста.
По итогам семинара, его участники задали свои вопросы спикерам и выступили с предложением провести еще один такой семинар для юристов. Предприниматели хотели бы больше узнать о продвижения сайта и о том, как нужно подавать информацию для того, чтобы поисковики ее релевантно отображали для потенциальных клиентов.
Следующие новости
13.09.2019