26 марта 2025 года для финалистов Всероссийской олимпиады студентов «Я - Профессионал» прошел вебинар «Опыт регионов в сфере креативных индустрий». В ходе мероприятия представители профильного Комитета ТПП Ростовской области поделились опытом реализации проектов в сфере креативных индустрий на Дону
Организаторами вебинара выступили Международный институт менеджмента объединений предпринимателей совместно с Московским государственным институтом культуры. Цель вебинара - показать студентам практическую сторону выбранной деятельности и дать понимание необходимых компетенций и возможностей для реализации проектов. Участники обсудили ресурсную составляющую культуры Российской Федерации и формирование идентичности государства через развитие креативного потенциала регионов. Студентам рассказали о реализации креативных проектов Ростовской и Московской областей.
Председатель Комитета ТПП Ростовской области по развитию креативных индустрий и бизнеса в сфере культуры Оксана Коростиева, возглавляющая Региональную экспертную группу по внедрению Стандарта развития креативных (творческих) индустрий АСИ в Ростовской области, рассказала о системе поддержки креативных проектов, которая сейчас формируется на региональном и федеральном уровнях. На этом этапе молодым креаторам важно определить себя как часть индустрии и интегрироваться в креативное сообщество.
Член профильного комитета, режиссер, руководитель частного театра «Бадабум», организатор всероссийского фестиваля уличных театров «Театральный Бадабум» Петр Костряков рассказал о своем опыте реализации независимых культурных проектов.
Практика проведения уникального для региона фестиваля уличных театров стала ярким примером события, формирующего образ Ростовской области как территории культурных инноваций и площадки, объединяющей профессионалов из 8 субъектов страны. В рамках фестиваля 18 театральных коллективов представили 25 спектаклей и мастер-классов, создав интересный культурный досуг для аудитории всех возрастов.
Президент ТПП Московской области Денис Французов отметил актуальность вопроса баланса экономики и культуры в креативных индустриях и представил проекты Московской области, демонстрирующие нахождение этого баланса.
Руководитель АНО «Лаборатория развития городской среды» Наталья Караськова рассказала о креативных инструментах развития территорий, в частности, о локальных агротуристических программах, вовлекающих малый креативный бизнес и местное культурно-историческое наследие.
Коммерческий директор фабрики «Федоскино» Анастасия Кареева представила опыт реализации кросс-индустриальных проектов с народными художественными промыслами. Милена Соловьева, руководитель PR-службы Музея техники Вадима Задорожного, поделилась практиками продвижения частного музея через создание креативной экосистемы вокруг проекта.
В итоговой части вебинара организаторы особо отметили практическую ценность представленного опыта, который поможет молодым креаторам быстрее найти себя на этом сложном, но интересном профессиональном пути.
Следующие новости
1 апреля завершается прием заявок на премию для бизнеса, реализующего проекты в сфере социальной ответственности
27.03.2025