26 марта 2025 года для финалистов Всероссийской олимпиады студентов «Я - Профессионал» прошел вебинар «Опыт регионов в сфере креативных индустрий». В ходе мероприятия представители профильного Комитета ТПП Ростовской области поделились опытом реализации проектов в сфере креативных индустрий на Дону
Организаторами вебинара выступили Международный институт менеджмента объединений предпринимателей совместно с Московским государственным институтом культуры. Цель вебинара - показать студентам практическую сторону выбранной деятельности и дать понимание необходимых компетенций и возможностей для реализации проектов. Участники обсудили ресурсную составляющую культуры Российской Федерации и формирование идентичности государства через развитие креативного потенциала регионов. Студентам рассказали о реализации креативных проектов Ростовской и Московской областей.
Председатель Комитета ТПП Ростовской области по развитию креативных индустрий и бизнеса в сфере культуры Оксана Коростиева, возглавляющая Региональную экспертную группу по внедрению Стандарта развития креативных (творческих) индустрий АСИ в Ростовской области, рассказала о системе поддержки креативных проектов, которая сейчас формируется на региональном и федеральном уровнях. На этом этапе молодым креаторам важно определить себя как часть индустрии и интегрироваться в креативное сообщество.
Член профильного комитета, режиссер, руководитель частного театра «Бадабум», организатор всероссийского фестиваля уличных театров «Театральный Бадабум» Петр Костряков рассказал о своем опыте реализации независимых культурных проектов.
Практика проведения уникального для региона фестиваля уличных театров стала ярким примером события, формирующего образ Ростовской области как территории культурных инноваций и площадки, объединяющей профессионалов из 8 субъектов страны. В рамках фестиваля 18 театральных коллективов представили 25 спектаклей и мастер-классов, создав интересный культурный досуг для аудитории всех возрастов.
Президент ТПП Московской области Денис Французов отметил актуальность вопроса баланса экономики и культуры в креативных индустриях и представил проекты Московской области, демонстрирующие нахождение этого баланса.
Руководитель АНО «Лаборатория развития городской среды» Наталья Караськова рассказала о креативных инструментах развития территорий, в частности, о локальных агротуристических программах, вовлекающих малый креативный бизнес и местное культурно-историческое наследие.
Коммерческий директор фабрики «Федоскино» Анастасия Кареева представила опыт реализации кросс-индустриальных проектов с народными художественными промыслами. Милена Соловьева, руководитель PR-службы Музея техники Вадима Задорожного, поделилась практиками продвижения частного музея через создание креативной экосистемы вокруг проекта.
В итоговой части вебинара организаторы особо отметили практическую ценность представленного опыта, который поможет молодым креаторам быстрее найти себя на этом сложном, но интересном профессиональном пути.
Следующие новости
10 апреля завершается прием заявок на премию для бизнеса, реализующего проекты в сфере социальной ответственности
27.03.2025