Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Чем меньше ресурсов, тем ярче креатив

18.04.2022

ТПП Ростовской области и Ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» организовали и провели круглый стол для женщин - предпринимателей. Тема круглого стола: «Бизнес-стратегия и маркетинг в современных условиях».

В мероприятии приняли участие деловые женщины, руководители компаний и собственники бизнеса. Это определило стиль общения, в котором спикеры щедро делились с коллегами наработанным опытом, умением в самые трудные минуты находить  не самое  логичное, но единственно правильное решение. 

Модератором круглого стола выступила председатель Комитета ТПП Ростовской области по развитию креативных индустрий и заместитель начальника управления инвестиций и инноваций Оксана Коростиева. Открывая встречу, она задала настроение общению, которое прошло в теплой непринужденной обстановке, но при этом было наполнено полезной и уникальной информацией от высокопрофессиональных экспертов донского бизнеса. 

Первым спикером стала Татьяна Стародубова. Она является руководителем образовательного центра для предпринимателей «Академия Стратег», генеральным директором  ООО «Надежное оборудование», депутатом Чепигинского сельского поселения Краснодарского края и мамой пятерых детей.  Она рассказала о том, как правильно выстроить эффективную бизнес-стратегию запускаемого проекта, поделилась собственными лайфаками по формированию маркетинговых коммуникаций. Татьяна Стародубова уверена: интуиция, женская практичность в связке со структурным подходом к планированию не оставляют шанса на проигрыш. Она подробно рассказала о первостепенных шагах для внутреннего анализа целей и задач,  поделилась ценными идеями и практическим опытом по мотивации персонала. 

О том, как не падать духом и использовать самые смелые идеи для развития бизнеса, рассказала основатель бренда E.Mi, главный технолог E.Mi Gel System и бизнес-тренер Вера Мирошниченко. «E.Mi» - транснациональная компания по продаже продуктов для ногтевого дизайна с производственными площадками в Чехии и Ростовской области, а также представительствами в 28 странах мира. В России под брендом «E.Mi» действует более 80 школ ногтевого дизайна. Это семейный бизнес, в котором Вера Мирошниченко отвечает за маркетинг. Она рассказала о том, как объективные трудности могут сыграть на руку в пиар-продвижении  компании, а доверие к собственной интуиции  – стать спасательным кругом в период экономического шторма. Она зарядила коллег эмоцией оптимизма и показала на собственном примере, что кризис – это действительно время  для новых решений. 

Продолжила тему маркетинга в условиях санкционного давления и нового передела рынка социальных сетей Алла Шлюпкина, бизнес-аналитик, интернет-маркетолог, эйчар международной компании  ООО «Fast Reports». Как практикующий специалист в области интернет-маркетинга  Алла Шлюпкина в своем выступлении сумела дать полный анализ рынка, технологий по продвижению, а также рассказала о том, как устроен сегодня IT-бизнес. 

После каждого выступления женщины могли не только задать свои вопросы, но и обменяться опытом. Подводя итоги встречи, вице-президент ТПП Ростовской области Светлана Абдулазизова и председатель Ростовского регионального отделения ООО «Женщины бизнеса» Алина Лурье договорились о дальнейшем сотрудничестве двух организаций.

Поделиться

Следующие новости