Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Бренд «Сделано на Дону» сможет появиться на китайских прилавках

11.07.2016

РЭЦ запустил 2 проекта, направленных на продвижение региональных предприятий. Первый предлагает участвовать в гастрономической сессии в Азии. Второй - дает шанс получить знания, необходимые для экспортных операций.

РЭЦ запустил 2 проекта, направленных на продвижение региональных предприятий. Первый предлагает участвовать в гастрономической сессии в Азии. Второй - дает шанс получить знания, необходимые для экспортных операций.

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) создан 21 апреля 2015 года в форме 100% дочернего общества Внешэкономбанка. Его миссия - работа с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки. ТПП РФ является одним из его важнейших партнеров. Центр поддержки экспорта на базе ТПП Ростовской области стал региональным оператором образовательного проекта РЭЦ.

Как изменить гастрономические пристрастия Китая и Вьетнама?

Проект «Russian GastroWeek» будет продвигать российскую сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки на рынки Китая и Вьетнама. Для этого пройдет серия выездных дегустационных встреч. Знакомство зарубежной аудитории с российскими брендами будет проходить в рамках биржи контактов с китайскими и вьетнамскими дистрибьюторами, ритейл-сетями, HORECA. Затем для иностранцев организуют демонстрацию российской продукции и фуршет. По данным аналитиков китайского и вьетнамского направления, потребители этих стран мало осведомлены о российской продукции и российских брендах, что сильно мешает реализации объективно существующего экспортного потенциала.

Первое мероприятие из цикла «Russian GastroWeek» пройдёт 4-5 сентября в г. Ханчжоу. Оно состоится в рамках саммита G20 и будет приурочено к торжественной церемонии запуска российского национального онлайн-павильона на платформе Tmall Global (Alibaba Group). На церемонию будут приглашены высокопоставленные члены российской делегации на саммите Большой Двадцатки.

Бесплатные краткосрочные курсы повышения квалификации в формате mini-MBA

Еще один проект, стартовавший этим летом под эгидой РЭЦ, направлен на тех, кто намерен обучиться выходу на зарубежные рынки. Первым пилотным регионом, в котором стартовали курсы стал Ростов-на-Дону. Уже сегодня есть первые выпускники, которые получили удостоверение о повышении квалификации из рук руководителя Донского центра поддержки экспорта.

Актуальность образовательной программы высока. Отсутствие нужной информации, компетенций и навыков, касающихся правовых и управленческих аспектов ведения экспортного бизнеса мешают начинающим предпринимателям проводить экспортные сделки. Вместе с тем именно малые и средние предприятия, создаваемые людьми в возрасте до 30 лет, особенно быстро реагируют на потребительские запросы - осваивают уникальную продукцию или специфические услуги.

Записаться на очное обучение или пройти его онлайн можно оставив заявку на специализированном образовательном портале (www.exportedu.ru). Сам формат портала близок и понятен молодой аудитории, поскольку представляет собой экспортную социальную сеть для обмена информацией. Интерактивное общение с региональными тренерами позволит будущим экспортерам-слушателям курсов получать рекомендации от специалистов в режиме реального времени.

Поделиться

Следующие новости