Шрифт

Изображения

Цветовая схема

НОВИКОМ: меняемся, чтобы расширять поддержку российских инженеров

04.06.2024

АО АКБ «НОВИКОМБАНК», дочерний банк Госкорпорации Ростех, обновил позиционирование, провел ребрендинг и сменил название на НОВИКОМ. Обновленный бренд призван продемонстрировать новые амбиции и возможности банка. В ближайшие годы НОВИКОМ планирует укрепиться в статусе ключевого финансового звена технологического развития России.

НОВИКОМ был основан в 1993 году и с тех пор работает с российской промышленностью. За время своего существования банк значительно вырос, кратно нарастил капитал и сегодня занимает место в топ-20 российских банков по размерам активов. 

С 2016 года банк включился в активную работу с предприятиями основного акционера – Госкорпорации Ростех. Благодаря этому сотрудничеству банк приобрел бесценный опыт и отточил механизмы финансирования инновационных и высокотехнологичных проектов. И теперь НОВИКОМ готов предложить свои услуги более широкому кругу клиентов и стать первым банком российской инженерной мысли. Это позволит усилить вклад НОВИКОМа в достижение технологического суверенитета России. Ребрендинг призван продемонстрировать эти устремления банка.

Отправной точкой для идеи нового позиционирования банка стала фраза одного из инженеров предприятия Ростеха «Это банк, для таких, как я». НОВИКОМ – это банк для умных, профессиональных, трудолюбивых, влюбленных в свое дело, искренне болеющих за результат.  Это банк для российских инженеров: от генерального конструктора до токаря, от большого предприятия до каждого конкретного его сотрудника.

В идею обновленного бренда – «Инженеры развития» - заложено и обращение к клиентам, российскому инженерному корпусу, и характеристика самого банка, выступающего своеобразным конструктором финансовых инструментов для реализации проектов развития. 

Краткость нового названия банка отражает дух времени – постоянно растущие скорости и стремление к максимальной эффективности. В самом названии НОВИКОМ заключены ценности, объединяющие банк и российских инженеров – новаторство, визионерство, конструктив, мастерство.

Изменился и логотип банка. Он представляет собой чертеж, с которого начинаются все инновационные разработки. Многомерность знака, в котором можно увидеть и банковскую карту, и начальную букву названия, отсылает к вариативности финансовых решений банка. 

Цветами банка стали футуристичный фиолетовый и технологичный графит. Палитра призвана подчеркнуть, с одной стороны, прогрессивность и новаторство сложных финансовых решений и продуктов банка, а с другой – фундаментальный подход, используемый в работе. 

«Наша главная цель осталась неизменной – поддержка российской промышленности, всесторонняя и бесперебойная. Здесь наши приоритеты не меняются, только масштаб деятельности становится больше», - подчеркнула Председатель правления НОВИКОМА Елена Георгиева.

Сотрудников предприятий в связи с новым позиционированием НОВИКОМа ждут только позитивные изменения. Банк планирует стать более технологичным, доступным, удобным и безопасным. В планах – открытие новых офисов и обновление старых, развитие мобильного приложения и интернет-банка и многое другое. В приоритете - развитие флагманского продукта – социально-платежной карты сотрудника предприятия Ростеха. Будут регулярно улучшаться условия кредитования, ставки по вкладам, программы лояльности. Самое главное - НОВИКОМ по-прежнему будет прикладывать максимум усилий, чтобы предлагать наиболее выгодные продукты и сервисы своим клиентам.

Поделиться

Следующие новости