В программе: круглый стол с участием опытных предпринимателей-продавцов онлайн-площадки, семинар по созданию и «переупаковке» личного кабинета и индивидуальные консультации от специалистов Wildberries
Какие особенности рынков и законодательства необходимо знать? Какие препятствия возможны при реализации закупок? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на вебинаре ТПП РФ, посвященному работе с зарубежными рынками и эффективной внешнеэкономической деятельности.
15 февраля 2024 года в 11:00 (в режиме онлайн) ТПП РФ проводит вебинар для предпринимателей на тему «Эффективная торговля с рынками стран СНГ, Центральной Азии, региона АСЕАН и Европы».
Развитие внешнеторгового направления бизнеса сегодня невозможно без эффективного взаимодействия с зарубежными партнерами, а также требует знания особенностей конкретных рынков. В значительной степени это относится к разным по возможностям рынкам стран СНГ, Центральной Азии, зоны АСЕАН и Европы. Эксперты ТПП РФ познакомят вас с особенностями работы на зарубежных рынках, особенностями законодательства и взаимодействия с контрагентами, возможностями по поиску и коммуникации с партнерами, обратят внимание на имеющиеся барьеры и препятствия.
В рамках вебинара планируются выступления экспертов системы ТПП, занимающихся внешнеэкономической деятельностью и работающих с зарубежными рынками.
Вебинар ориентирован на широкий круг предпринимателей, работающих с зарубежными рынками, экспортеров и импортеров, специалистов в сфере ВЭД, экспертов в сфере логистики. Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке https://forms.yandex.ru/u/65afb3dc02848f0fefa3ac53/
Дополнительную информацию можно получить у Рыжова Дмитрия Николаевича, Департамент цифровых технологий ТПП РФ, тел. +7(495) 6200438, RDN@tpprf.ru.
Участие бесплатное.
Другие мероприятия
Двухдневная практикоориентированная сессия в офлайн и онлайн формате
В программе визита: биржа контактов организаций Ростовской области и Республики Казахстан, посещение предприятий
Вопросы к обсуждению: особенности законодательства и взаимодействия с контрагентами, возможности по поиску и коммуникациям с партнерами, барьеры и препятствия