Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Вебинар «Маркетинговые исследования для потребительских рынков. Основы работы с аналитической и деловой информацией»

Департамент деловой информации ТПП России проводит интернет-семинар для руководителей компаний, специалистов в области продаж, маркетинга и развития бизнеса.

Департамент деловой информации ТПП России проводит интернет-семинар (вебинар) для руководителей компаний, специалистов в области продаж, маркетинга и развития бизнеса.

В рамках деятельности по информационной поддержке предпринимательства Департамент деловой информации ТПП РФ 29 марта 2012 г. с 10.00 до 15.30 по московскому времени проводит интернет-семинар (вебинар) на тему «Маркетинговые исследования для потребительских рынков. Основы работы с аналитической и деловой информацией».

Интернет-семинар проводится при помощи современных информационных технологий, позволяющих практически любому пользователю сети Интернет участвовать в работе семинара, и ориентирован на руководителей и специалистов бизнеса.

Использование инноваций в сфере потребительского розничного рынка является важным условием роста и повышения конкурентоспособности отечественных компаний.

Применение инновационных подходов в данной области требует использования современных информационных инструментов анализа рынков, новых форм организации бизнеса и его ориентации на нужды потребителя. Полагаем, что полученные на семинаре знания позволят слушателям обеспечить стабильный и прибыльный рост своей компании, а также укрепить доверие потребителей.

Семинар ориентирован на сотрудников организаций, работающих на розничных рынках. К участию в семинаре приглашаются руководители компаний, руководители отделов маркетинга, продаж или развития бизнеса, маркетологи и бренд-менеджеры, активно занимающиеся вопросами маркетингового планирования и потребительских исследований.

Слушатели семинара познакомятся с инновационными маркетинговыми инструментами, применяемыми в потребительских исследованиях, использованием маркетинговых баз данных, анализом конкурентной среды и потребительских предпочтений на основе различных маркетинговых и статистических данных.

Слушатели увидят примеры работы с потребительскими панелями, ознакомятся с методиками исследования потребительского поведения в точках продаж, а также с методиками исследования ценовой эластичности. Полученные навыки участники семинара смогут использовать для формирования успешных рыночных стратегий.

Стоимость участия в интернет-семинаре составляет 6000 руб., в том числе НДС 18%. Для организаций-членов системы ТПП России предоставляется 10% скидка.

Для участия в семинаре необходимо направить заявку установленной формы по электронной почте по адресу: infocentrum@tpprf.ru.

В заявке указывается Ф.И.О. (полностью) участников семинара, адресные и банковские реквизиты организации. Заявителю будет направлен счет, который должен быть оплачен в течение 5 дней с момента выставления. После оплаты счета будет выслана уникальная ссылка для входа в виртуальный класс и участия в семинаре.

После проведения семинара участникам будет выслан сертификат Торгово-промышленной палаты РФ.

Семинар проводится при участии британской компании Euromonitor International – мирового лидера в области аналитической и бизнес-информации.

По вопросам участия в семинаре просим обращаться в Департамент деловой информации ТПП РФ (тел. (495) 620 04 38, факс (495) 620 02 70, e-mail infocentrum@tpprf.ru, rdn@tpprf.ru, Рыжов Дмитрий Николаевич).

Программа семинара

Требования к техническим средствам

Поделиться

Другие мероприятия

10 марта 2012
Экономическая миссия Бельгии

К участию во встрече приглашаются российские компании, заинтересованные в налаживании сотрудничества с предпринимателями Бельгии.

Ко всем мероприятиям