Приглашаем руководителей предприятий и менеджеров по персоналу принять участие в мероприятии 19 февраля 2013 г.
Приглашаем Вас принять участие в бесплатном семинаре 27 февраля 2013 года.
Дата и время проведения: 27 февраля 2013 года, 10.00-14.00
Место проведения мероприятия: конференц-зал Торгово-промышленной палаты Ростовской области (пр. Кировский, 40А, 4 этаж)
Организаторы: SOFTLINE & MICROSOFT
Компании SOFTLINE и MICROSOFT проводят бесплатный семинар, направленный на повышение эффективности управления бизнесом за счет построения масштабируемой и гибкой информационной системы на базе инновационных технологий BUSINESS INTELLIGENCE, позволяющих легко сориентироваться в огромном количестве данных, быстро принимать решение, адекватно реагировать на изменение ситуации. Применение новых разработок позволяет создать единое пространство для общения между офисами и подразделениями компании, снизить затраты на связь, что особенно важно при наличии сети распределенных территориальных офисов.
В ходе семинара вниманию участников будет представлена демонстрация решений на базе Microsoft Lync Server, которая позволяет объединить в одной точке различные виды современных коммуникаций (мгновенные сообщения, звонки, аудио - и видео-конференции). В ходе семинара специалисты Microsoft озвучат последние тренды в бизнесе и технологиях на примере Windows 8 – как единого инструмента для всех видов устройств (в т.ч. ноутбука, «планшетника» или мобильного телефона).
Приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в семинаре. Участие бесплатное.
Предварительная регистрация участников обязательна и ведется до 22 февраля на сайте: http://seminars.softline.ru/event/6745/detail, по эл. почте eleva@tppro.ru или по тел. (863)268-76-05.
Другие мероприятия
ТПП Ростовской области формирует делегацию предпринимателей, заинтересованных принять участие в мероприятии 1-3 марта 2013 г. в г.Астрахань.
ТПП Ростовской области формирует делегацию предпринимателей, заинтересованных принять участие в мероприятии 3-4 апреля 2013 г. в Афинах.
Приглашаем принять участие в тренинге 14 марта 2013 года.