Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?

5 февраля 2020 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации организует IV Всероссийскую конференцию по брендингу

5 февраля 2020 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации организует IV Всероссийскую конференцию по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?».

Популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Особую роль в формировании брендинга территории играют гастрономическое многообразие и региональные особенности продуктов питания регионов России. Неслучайно 20 июня 2019 года в ходе «прямой линии» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов – продвижении продовольственных региональных брендов.

Конференция пройдет в новом формате, ориентированном на получение новых полезных знаний от экспертов рынка брендинга и действующих бизнесменов, а также обмен лучшими практиками. В рамках деловой программы запланированы секции:

- Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона.

- «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания».

- Мастер-класс от Ассоциации брендинговых компаний России.

Эксперты и спикеры рассмотрят новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров и услуг, обсудят запрещенные и разрешенные маркетинговые уловки, используемые при маркировке продуктов питания, а также плюсы и минусы закона об органической продукции. Кроме того, участники конференции познакомятся с прорывными отечественными кейсами, покорившими внешние рынки, и узнают о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.

Для членов ТПП будет работать менторская и экспертная гостиная, где профессионалы маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта ответят на вопросы предпринимателей и дадут практические рекомендации по развитию бизнеса.

Программа IV Всероссийской конференции по брендингу.pdf

Ярким финалом мероприятия станет бизнес-батл «На старт. Внимание. Бренд», результаты которого оценит компетентное жюри.

Мероприятие реализуется при поддержке журнала «Путеводитель российского бизнеса» совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС) и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производители продуктов питания, инвесторы и эксперты.

Место проведения: г. Москва, ул. Ильинка д.6/1, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Конгресс-центр.

Время проведения: с 11.00 до 16.00. Начало регистрации в 10.00. Участие в мероприятии бесплатное, количество участников ограничено.

Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/16Zc8tB7WpAPeMK1SVdvCQticF1zSoI7Boz2gFT9m5Xk/viewform?edit_requested=true

Контактные лица в ТПП РФ – Жавгурян Кристина Валерьевна (тел.: 8-495-620-03-47; e-mail: Zhavguryan@tpprf.ru); Ларионова Екатерина Михайловна (тел.: 8-495-620-02-77; e-mail: Larionova.EM@tpprf.ru).

Поделиться

Другие мероприятия

Ко всем мероприятиям