Организаторы: Центр поддержки экспорта совместно с ТПП Ростовской области. В рамках мероприятия: биржа контактов и посещение предприятий.
Цель мероприятия - дать практические инструменты продаж через интернет именно для небольших, локальных брендов, сталкивающихся с серьезным конкурентным давлением со стороны федеральных «гигантов».
Мероприятие пройдет 2 февраля 2023 г. в 15.00 в ТПП Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 40а, 4 этаж, конференц-зал).
Организаторы: Комитет ТПП Ростовской области по развитию креативных индустрий и Ростовское региональное отделение «Женщины Бизнеса».
Вопросы к обсуждению:
- Как малому бизнесу не потеряться в интернет-пространстве среди конкурентов?
- Как выйти на маркетплейсы и работать на этих площадках выгодно?
- Как привлекать трафик на свои страницы на маркетплейсах или интернет-магазинах?
По предварительным оценкам аналитиков за 2022-й год совокупный объем электронной коммерции вырос примерно на 40 %. Причем по отдельным секторам, таким как продовольственные товары, это показатель доходил практически до 100% еще по итогам первого полугодия. И этот тренд имеет устойчивый характер. Спикеры круглого стола – специалисты, имеющие огромный практический опыт – ответят на практические вопросы, связанные с построением системы продаж через интернет.
ПРОГРАММА:
Сессия 1. Практика работы с маркетплейсами для небольших брендов
Спикер: Дмитрий Пехов - директор ООО «Натуральный элемент». Специализация — поставщик товаров на маркетплейсы. Компания присутствует МП Wildberries с 2016г., «Озон» с 2018г. Также работает на МП «Яндекс-маркет», «Сбермегамаркет», «Алиэкспресс», «Детский мир», «Л’Этуаль». Продвигается собственная торговая марка «Природный элемент», сопровождаются товары других производителей.
Вы узнаете:
- Что такое маркетплейс — суть их бизнеса, перспективы. Плюсы и минусы продажи через маркетплейсы для поставщика.
- Кому и с каким товаром целесообразно выходить на маркетплейс? Изучение рынка, ценообразование, позиционирование вашего товара.
- Основные схемы работы с маркетплейсами: FBO и FBS.
- Основные маркетплейсы — сравнительные характеристики.
3 формы взаимодействия с маркетплейсами - плюсы и минусы каждого:
- полностью самостоятельное продажа товара посреднику,
- дальнейшее взаимодействие с ним,
- частичное делегирование полномочий (логистика, оформление карточек, продвижение).
Сессия 2. Онлайн-торговля через интернет-магазин. Как запустить бизнес с бюджетом 10 000 руб.
Спикер: Евгений Шаповал - директор агентства «Интернет Компания Юг», доцент факультета "Медиакоммуникации и мультимедийные технологии" ДГТУ. Более 10 лет в интернет-маркетинге.
Вы узнаете:
- В чем преимущества и особенности работы через собственный интернет-магазин для небольших брендов?
- Как запустить интернет-магазин, не обладая значительным бюджетом?
- Как сформировать «продающий» контент для интернет-магазина?
- Как привлекать трафик в интернет-магазин?
Сессия 3. Опыт построения системы интернет-продаж локальных брендов.
Спикер: Гомжина Яна - дизайнер и основатель бренда украшений Gomzhina Jewelry, действующий продавец маркетплейса.
Вопросы и разбор кейсов.
Участие бесплатное, регистрация по ссылке
Другие мероприятия
Мероприятие состоится в рамках заседания Комитета ТПП Ростовской области по развитию внешнеэкономической и выставочно-ярмарочной деятельности с участием представителя Палаты в Кыргызской Республике.
Эффективный способ продвижения предприятия и инновационный нетворкинг в торгово-промышленной метавселенной.
Вопросы поддержки экспортеров, сертификации «Сделано в России», классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.