Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?»

Мероприятие по управлению продажами и повышению клиентского сервиса пройдет 29 сентября в г.Ростов-на-Дону

«Коммерсантъ-Юг России» проводит конференцию «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?» для представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованного в новых возможностях для управления продажами.

Мероприятие пройдет 29 сентября 2017 года с 10:30 по 14:00 по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Будденовский, д.59, «Маринс Парк отель», конференц-зал «Ростов». 

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Программа мероприятия и форма регистрации доступны на сайте: https://www.kommersant.ru/doc/3380273

Поделиться

Другие мероприятия

15 сентября 2017
Женщина, ты - профессионал

28-29 сентября 2017 года в Ростове-на-Дону состоится итоговый форум проекта «Женщина в новой профессии. Всегда возможно быть успешной»

Ко всем мероприятиям