Торгово-промышленная палата Ростовской области предлагает Вашему вниманию Интернет-семинар.
Вниманию руководителей и бухгалтеров организаций!
Торгово-промышленная палата Ростовской области предлагает Вашему вниманию Интернет-семинар на актуальную тему: «ПОДГОТОВКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА за 2011г. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ В ОТЧЕТНОСТИ И ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ в 2011г.»
Форма проведения курсов - ВЕБИНАР (интернет-семинар), предоставляющая возможность интерактивного взаимодействия с лектором- специалистом по заявленной тематике - без отрыва от рабочего места, с получением сертификата Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Время проведения: 30-31 января 2012 г. с 10-00 до 14-00.
Программа вебинара:
• Основные изменения в налоговом законодательстве, произошедшие в 2011 году;
• НДС, Налог на прибыль, Социальные взносы, НДФЛ, Налог на имущество;
• Налоговый контроль за ценами - трансфертное ценообразование;
• Основные изменения в области формирования отчетности по РСБУ произошедшие в 2011 году: введение новых ПБУ, изменение форм отчетности и порядка их заполнения;
• ПБУ «Отчет о движении денежных средств»;
• ПБУ «Оценочные резервы и условные обязательства»;
• Раздел отчетности, посвященный чистым активам;
• Грядущие изменения - предполагается рассмотреть изменения в сфере налогов, вступающие в силу с 2012 года. Кроме того, будут даны комментарии о новом законе «О бухгалтерском учете», также будут затронуты вопросы, связанные с перспективой применения МСФО;
• Планируемые изменения в налоговом законодательстве в 2012 году.
Вебинар проводят ведущие преподаватели консалтинговой компании «Financial Consulting Group» (FCG) - одной из лидирующих компаний в области бизнес-консалтинга, сопровождения сделок, аудита, и консультирования в области налогообложения (www.fcg.su).
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
для коммерческих организаций - 4000+НДС (членам ТПП РО - 3500+НДС).
Заявки принимаются до 27 января 2012г. (включительно) в письменном виде по факсу (863) 250-10-41, 200-25-31 или по эл. почте eleva@tppro.ru.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА (скачать.doc)
Контактный телефон - (863) 268-76-05.
Другие мероприятия
Вниманию представителей местных органов самоуправления и органов власти, работающих в сфере ЖКХ, а также компаний, обслуживающих это направление деятельности.
В Москве состоялось XVII заседание Межправительственной Российско-Индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
Приглашаем предпринимателей к сотрудничеству с зарубежными партнерами.