Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Интернет-семинар "Подготовка годового отчета за 2011 г. Сложные вопросы в отчетности и последние изменения в налоговом законодательстве в 2011 г."

Вниманию руководителей и бухгалтеров организаций!

Торгово-промышленная палата Ростовской области предлагает Вашему вниманию Интернет-семинар на актуальную тему: «ПОДГОТОВКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА за 2011г. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ В ОТЧЕТНОСТИ И ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ в 2011г.»

Форма проведения курсов - ВЕБИНАР (интернет-семинар), предоставляющая возможность интерактивного взаимодействия с лектором- специалистом по заявленной тематике - без отрыва от рабочего места, с получением сертификата Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Время проведения: 30-31 января 2012 г. с 10-00 до 14-00.

Программа вебинара:

• Основные изменения в налоговом законодательстве, произошедшие в 2011 году;

• НДС, Налог на прибыль, Социальные взносы, НДФЛ, Налог на имущество;

• Налоговый контроль за ценами - трансфертное ценообразование;

• Основные изменения в области формирования отчетности по РСБУ произошедшие в 2011 году: введение новых ПБУ, изменение форм отчетности и порядка их заполнения;

• ПБУ «Отчет о движении денежных средств»;

• ПБУ «Оценочные резервы и условные обязательства»;

• Раздел отчетности, посвященный чистым активам;

• Грядущие изменения - предполагается рассмотреть изменения в сфере налогов, вступающие в силу с 2012 года. Кроме того, будут даны комментарии о новом законе «О бухгалтерском учете», также будут затронуты вопросы, связанные с перспективой применения МСФО;

• Планируемые изменения в налоговом законодательстве в 2012 году.

Вебинар проводят ведущие преподаватели консалтинговой компании «Financial Consulting Group» (FCG) - одной из лидирующих компаний в области бизнес-консалтинга, сопровождения сделок, аудита, и консультирования в области налогообложения (www.fcg.su).

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

для коммерческих организаций - 4000+НДС (членам ТПП РО - 3500+НДС).

Заявки принимаются до 27 января 2012г. (включительно) в письменном виде по факсу (863) 250-10-41, 200-25-31 или по эл. почте eleva@tppro.ru.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА (скачать.doc)

Контактный телефон - (863) 268-76-05.

Поделиться

Другие мероприятия

Ко всем мероприятиям