Шрифт

Изображения

Цветовая схема

авторский семинар Станислава Кочеткова

Информируем Вас о том, что 29-30 октября пройдет авторский семинар Станислава Кочеткова «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА И КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: АУДИТ – ФОРМИРОВАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ»

Информируем Вас о том, что 29-30 октября пройдет авторский семинар Станислава Кочеткова «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА И КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: АУДИТ – ФОРМИРОВАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ»

Данный семинар предназначен:

  •  Коммерческим директорам.
  •  Директорам по продажам, руководителям отделов.
  •  Менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Цель семинара:

  • Сформировать и структурировать системное маркетинговое видение по теме «клиентская база» и «управление ключевыми клиентами» для эффективного управления коммерческой деятельностью своей компании.
  • Предоставить возможность многовариантного использования клиентской базы:
  • - как инструмента планирования, анализа, организации и контроля
  • над сбытовой деятельностью компании (отдела),
  • - как инструмента для создания и развития системы дистрибуции,
  • - как инструмента управления рентабельностью.
  •  Оснастить инструментами формирования профиля ключевого клиента компании и его использования.
  •  Проанализировать особенности работы с ключевыми клиентами.

В результате семинара участники получат развернутые практические ответы на следующие вопросы:

  •  Из каких компонентов состоит клиентская база и чем она отличается от списка клиентов.
  •  Что такое коэффициент удержания клиентов, на что он влияет и какие затраты несет компания, работая с различными категориями клиентов.
  •  Как определить какие категории клиентов какую прибыль приносят.
  •  Как при помощи клиентской базы выстраивать длительные взаимоотношения на принципах технологии CRM.
  •  Как определить адекватность возможностей клиентской базы затратам на ее обслуживание (формирование и развитие).
  •  Как при помощи клиентской базы сохранять, анализировать и использовать накопленный бизнес-опыт сотрудничества с клиентами.
  •  Кто такие ключевые клиенты, что они дают бизнесу компании и чем они отличаются от VIP-клиентов.
  •  Как создать универсальный профиль ключевого клиента.
  •  Какова технология идентификации ключевых клиентов в клиентской базе компании.
  •  Какие факторы влияют на внедрение управления ключевыми клиентами в компании.
  •  Как работать с ключевыми клиентами.

Семинар-практикум будет проводиться 29-30 октября в специализированном учебном зале КГ «Ключевой фактор» в Бизнес - Центре «Ростовский», офис 507 (ул. Города Волос, 6) с 10-00 до 18-00.

Стоимость участия: 16700р. за одного участника.

Контактные телефоны: (863) 200-61-77, 268-73-71, 296-33-44

E-mail: keyfactor@aaanet.ru

Поделиться

Другие мероприятия

28 сентября 2010
III Международный Конгресс производителей цемента

Торгово-промышленная палата информирует Вас о том, что 5-8 октября 2010 г. в Белгороде состоится III Международный Конгресс производителей цемента – одно из самых значимых мероприятий отрасли строительных материалов.

28 сентября 2010
Третий Российско-Корейский бизнес- диалог

Торгово-промышленная палата информирует Вас о том, что 10 ноября 2010 г. в Сеуле состоится Третий Российско-Корейский бизнес-диалог. Мероприятие пройдет в рамках визита Президента РФ Д.А. Медведева в Республику Корея.

1 октября 2010
VI Всероссийский налоговый форум

14 декабря 2010 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоится VI Всероссийский налоговый форум «Налоговые стратегии России в 21 веке» (ул. Ильинка, д. 6, Конгресс-центр ТПП РФ).

Ко всем мероприятиям