Торгово-промышленная палата информирует Вас о том, что 5-8 октября 2010 г. в Белгороде состоится III Международный Конгресс производителей цемента – одно из самых значимых мероприятий отрасли строительных материалов.
Информируем Вас о том, что 29-30 октября пройдет авторский семинар Станислава Кочеткова «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА И КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: АУДИТ – ФОРМИРОВАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ»
Информируем Вас о том, что 29-30 октября пройдет авторский семинар Станислава Кочеткова «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА И КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: АУДИТ – ФОРМИРОВАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ»
Данный семинар предназначен:
- Коммерческим директорам.
- Директорам по продажам, руководителям отделов.
- Менеджерам по работе с ключевыми клиентами.
Цель семинара:
- Сформировать и структурировать системное маркетинговое видение по теме «клиентская база» и «управление ключевыми клиентами» для эффективного управления коммерческой деятельностью своей компании.
- Предоставить возможность многовариантного использования клиентской базы:
- - как инструмента планирования, анализа, организации и контроля
- над сбытовой деятельностью компании (отдела),
- - как инструмента для создания и развития системы дистрибуции,
- - как инструмента управления рентабельностью.
- Оснастить инструментами формирования профиля ключевого клиента компании и его использования.
- Проанализировать особенности работы с ключевыми клиентами.
В результате семинара участники получат развернутые практические ответы на следующие вопросы:
- Из каких компонентов состоит клиентская база и чем она отличается от списка клиентов.
- Что такое коэффициент удержания клиентов, на что он влияет и какие затраты несет компания, работая с различными категориями клиентов.
- Как определить какие категории клиентов какую прибыль приносят.
- Как при помощи клиентской базы выстраивать длительные взаимоотношения на принципах технологии CRM.
- Как определить адекватность возможностей клиентской базы затратам на ее обслуживание (формирование и развитие).
- Как при помощи клиентской базы сохранять, анализировать и использовать накопленный бизнес-опыт сотрудничества с клиентами.
- Кто такие ключевые клиенты, что они дают бизнесу компании и чем они отличаются от VIP-клиентов.
- Как создать универсальный профиль ключевого клиента.
- Какова технология идентификации ключевых клиентов в клиентской базе компании.
- Какие факторы влияют на внедрение управления ключевыми клиентами в компании.
- Как работать с ключевыми клиентами.
Семинар-практикум будет проводиться 29-30 октября в специализированном учебном зале КГ «Ключевой фактор» в Бизнес - Центре «Ростовский», офис 507 (ул. Города Волос, 6) с 10-00 до 18-00.
Стоимость участия: 16700р. за одного участника.
Контактные телефоны: (863) 200-61-77, 268-73-71, 296-33-44
E-mail: keyfactor@aaanet.ru
Другие мероприятия
Торгово-промышленная палата информирует Вас о том, что 10 ноября 2010 г. в Сеуле состоится Третий Российско-Корейский бизнес-диалог. Мероприятие пройдет в рамках визита Президента РФ Д.А. Медведева в Республику Корея.
Торгово-промышленная палата информирует Вас о том, что 18 и 19 ноября 2010 года в городе Елабуга пройдет Межрегиональный форум «Лин-менеджмент – гарант успешного бизнеса»,
14 декабря 2010 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоится VI Всероссийский налоговый форум «Налоговые стратегии России в 21 веке» (ул. Ильинка, д. 6, Конгресс-центр ТПП РФ).