Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Актуальные вебинары

Примите участие в интернет-семинарах.

30 марта 2012 г. состоится Интернет-семинар (вебинар) на тему: «БИЗНЕС-РАЗВЕДКА И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ВОЗВРАТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ».

Комплексное обучение руководителей и специалистов организационным, правовым и практическим вопросам информационно-аналитической деятельности позволит повысить эффективность взыскания задолженности для имеющихся и потенциальных клиентов: банков, кредитных союзов, страховых и лизинговых компаний, а также иных организаций, сталкивающихся с проблемой задолженности.

Программа вебинара:

• Бизнес-разведка. Информационно-аналитические технологии в профилактике и работе с задолженностью.

• Взыскание долгов предприятий: новые технологии

Ведущие вебинара:

Жданухин Дмитрий Юрьевич - кандидат юридических наук, Президент Ассоциации корпоративного коллекторства Директор по корпоративным взыскания Bank Management Group (BMG), Соучредитель ТОО «ЮСБ Коллектор Казахстан» и Коллекторского агентства IQ-repay, Учредитель и генеральный директор Центра развития коллекторства (г. Москва)

Доронин Александр Иванович- преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Институте нефтегазового бизнеса , Тульском государственном университете.

Московский Олег Евгеньевич - председатель Подкомитета по защите прав и законных интересов отечественных и иностранных инвесторов Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности.

Время проведения вебинара: 30 марта с 10-00 до 11-30 по моск. времени.

Срок подачи заявки на участие до 29 марта 2012 г.

Участие в вебинаре бесплатно!

3 апреля 2012 г. состоится Интернет-семинар (вебинар) на тему: «КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНОВ И ТЭО ПРОЕКТОВ ДЛЯ БАНКОВСКОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (ВНЕШЭКОНОМБАНК, СБЕРБАНК)».

Цель семинара:

Рассмотреть на опыте реальных проектов, реализованных консультантами «Эксперт Системс» ключевые принципы и практическую технологию подготовки бизнес-планов, ТЭО инвестиционных проектов для привлечения финансирования.

Вебинар актуален для аудитории, стремящейся повысить качество подготавливаемых бизнес-планов и ТЭО проектов:

• Руководителей экономических служб, аналитических и инвестиционных подразделений, департаментов развития компаний реального сектора, заинтересованных в получении финансирования от Внешэкономбанка, Сбербанка, Россельхозбанка и др.

• Ключевых специалистов департаментов экономики и агентств развития регионов, способствующих привлечению финансирования к крупным региональным проектам

В программе вебинара:

Стратегический анализ проекта

• О технологии его проведения. Как бизнес-план и его финансовые расчеты будут оцениваться банком? Как подготовить исходные данные? Оценка эффективности бизнес-модели в разрезе: рынка и конкуренции, операционной рентабельности, доступности ресурсов, инвестиций, прочих стоп-факторов Сценарный анализ. Пример экспертизы проекта и выработки наиболее эффективного сценария («Производство безалкогольных напитков»).

Финансовое моделирование (финансовые расчеты). Рекомендаций банков

• Как подготовить финансовую модель. Рассматриваются методология прогнозирования денежных потоков проекта, принципы и последовательность разработки финансовой модели проекта, выбор исходных данных, расчет основных финансовых показателей (Долг/EBITDA, OCF, ICF, FCFF, FCFE, пр.), формирование стартового оборотного капитала.

• Как учесть в финансовой модели отраслевые требования? Рассматривается моделирование проектов различных отраслей из практики консультантов компании.

• О структуре финансирования и прогнозных финансовых показателях.

Оценка рисков проекта

• От качественной к количественной оценке проектных рисков. Ставка дисконтирования как инструмент их учета. Принципы расчета ставки дисконтирования и источники данных. Методики оценки рисков проекта - выбор показателей для анализа чувствительности и его проведение.

Вебинар проводит:

Егор Викторович Ожерельев, ведущий консультант, руководитель Центра финансового моделирования компании «Эксперт Системс».

Специализируется на разработке и экспертизе бизнес-планов, ТЭО, бизнес-обучения.

В числе проектов, выполненных за последнее время, разработка, экспертиза бизнес-планов и стратегический due diligence для строительства заводов по производству строительных материалов, выпуску безалкогольных напитков, создания импортозамещающего фармацевтического производства, проведение корпоративных программ обучения для ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО Салаватнефтеоргсинтез», ООО ВТЦ «Баспик», ООО «Новоангарский обогатительный комбинат», ЗАО «Группа компаний «Регент», ОАО Ступинская металлургическая компания, ФГУП «ПО «Завод имени Серго».

Автор и ведущий семинаров «Типовые ошибки при разработке бизнес-планов», «Ключевые моменты подготовки бизнес-планов для банков», на постоянной основе ведет обучение по темам «Анализ финансового состояния предприятия с AuditExpert» и «Разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов на ProjectExpert». С 2009 года - преподаватель-консультант Городских целевых программ и Президентской программы обучения предпринимателей г.Москвы. Выпускник и аспирант кафедры «Менеджмента инвестиций и инноваций» РЭУ им. Г.В. Плеханова

Время проведения вебинара: 3 апреля с 10-00 до 11-30 по моск. времени.

Срок подачи заявки на участие до 2 апреля 2012 г.

Участие в вебинаре бесплатно!

11-12 апреля 2012 г. состоится Интернет-семинар (вебинар) на тему: «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВНЕДРЕНИЯ, РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPIs)».

Актуальность программы обусловлено тем, что в настоящее время Минэкономразвития РФ оценивает эффективность инновационных проектов, а также экономическую деятельность коммерческих и государственных организаций по системам ключевых показателей эффективности (KPIs).

Программа вебинара:

• Успешно ли в организации оцениваются и оптимизируются Затраты, Прибыль, Ресурсные составляющие а так же нижеследующие факторы

- отсутствие скоординированности между ежедневными показателями и стратегией;

- отсутствие ясности, какие Факторы Успеха критичны;

- отсутствие важнейших показателей эффективности или все меры рассматриваются одновременно;

- отсутствие коммуникации и направления в руководстве оперативного и вспомогательного персонала;

-отсутствие своевременного решения ведущего к увеличению производственных затрат на рабочих местах.

• Внедрение системы KPIs в деятельность организации. Улучшение организационной эффективности и процессов качественного управления, результативности и оперативного превосходство над конкурентами за счёт внедрения и применения:

- Сбалансированной Системы Показателей;

- Ключевых Показателей Эффективности;

- Ключевых Показателей Результативности;

- Производственных Показателей.

Ведущий вебинара: Альберт Еникеев независимый международный консультант с большим опытом корпоративного управления и внедрения KPIs систем. Имеет степень магистра (MBA) в Великобритании.

Время проведения вебинара: 11 и 12 апреля с 11-00 до 15-00 по моск. времени.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,

3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Срок подачи заявки на участие до 10 апреля 2012 г.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Дополнительно: участникам вебинаров после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Участники вебинаров (интернет-семинаров) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Заявка на участие

По всем вопросам обращайтесь по телефонам (863) 268 76 05, (863) 200 25 31, а также по электронной почте eleva@tppro.ru

Контактное лицо - Валерия Елева

Поделиться

Другие мероприятия

27 марта 2012
Практический семинар: ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, или как купить, чтобы продать (Федеральный закон N 227-ФЗ от 18.07.2011)

Экспертный совет по вопросам налогообложения при Комитете по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса ТПП Ростовской области проводит семинар 4 апреля 2012 г.

Ко всем мероприятиям