Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Маркетинг как способ мышления предпринимателя

16.07.2014

Центр поддержки экспорта провёл тренинг для предпринимателей - участников ВЭД.

Центр поддержки экспорта совместно с Торгово-промышленной палатой Ростовской области провел тренинг «Маркетинг на предприятиях, занимающихся ВЭД: как найти свое конкурентное преимущество и стать лидером на рынке».

Цель тренинга – повышение уровня навыков предпринимателей в области маркетинга, а также развитие деловых взаимоотношений представителей российского и зарубежного бизнеса.

Тренинг провела Елена Варданян – бизнес-тренер, бизнес-консультант, эксперт Премии Правительства РФ в области менеджмента качества, аккредитованный бизнес-тренер при ТПП Ростовской области.

По ее мнению, одним из важнейших направлений деятельности любого предприятия является продвижение своей продукции и услуг на российский и зарубежные рынки, а также поиск деловых партнеров. Поэтому программа тренинга включала в себя вопросы, касающиеся способов изучения контрольных показателей эффективности «маркетинговых усилий», выявления уникальности торгового предложения предприятия. Если другими словами, то это отличие предприятия от конкурентов на рыночной площадке. И, наконец, раскрытие понятия маркетинга как способа мышления и действия предпринимателя.

Каждый проходящий в Центре поддержки экспорта тренинг – это брейнсторминг, который дает возможность взглянуть на свой бизнес по-новому, сделать его более инновационным и эффективным.

Тренинг предназначался для коммерческих директоров и руководителей маркетинговых отделов предприятий, ведущих или планирующих работать на экспорт. В нем приняли участие 12 представителей 9 предприятий Ростовской области, ориентированных на ВЭД.

Поделиться

Следующие новости