RUS       ENG
На главную             Написать письмо             Карта сайта
Союз "Торгово-промышленная палата Ростовской области"



 

Оценка персонала по Системе Томаса, аудит обслуживания «Тайный покупатель»

Исследование «Тайный покупатель/клиент»

Вы тратите значительные средства на рекламные акции, а они не приносят желаемого результата?

Программы стимулирования спроса не работают должным образом?

У конкурентов покупают больше?

Возможно, причина - в низком качестве работы сотрудников фронт-офиса: менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов, менеджеров по продажам- в качестве работы тех, кому доверено на практике реализовывать ваши рекламные и сбытовые стратегии.

Команда профессиональных исследователей услуги «Тайный покупатель» ( Mystery Shopper) позволяет руководителям увидеть ситуацию глазами клиента и разработать комплекс мер, направленных на улучшение качества обслуживания и увеличение количества сделок.

Оценка персонала с использованием международного инструмента Система Томаса

Мы предлагаем нашим заказчикам Систему Thomas (Томаса) - набор инструментов управления персоналом, разработанный специально для менеджеров высшего и среднего звена, желающих без лишних затрат времени получать информацию о поведенческих рабочих характеристиках своих коллег и подчиненных для принятия эффективных управленческих решений.

Базовые инструменты Системы Томаса - "Профильный Анализ Личности", «Навыки лидерства», «Профильный Анализ Должности» и «Командный аудит».

Систему Томаса можно использовать для работы практически во всех направлениях работы с персоналом:

  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кандидатов на освободившуюся должность
  • Персональное развитие сотрудников - планирование повышения квалификации и тренингов
  • Выявление индивидуальной мотивации
  • Решение проблем межличностных отношений
  • •Планирование реорганизации, реструктуризации и трудоустройства уволенных (оutplacement)

Виды отчетов в Системе Томаса (на русском языке)

1.PPA Profile Профильный анализ личности:

- Автопортрет личности

- Факторы внутренней мотивации

- Основное назначение должности

- Характерные особенности

- Поведение в рабочей среде - график І

- Поведение под давлением обстоятельств - график ІІ

- Общие комментарии

- Факторы мотивации

2.How to Manage Как управлять конкретным сотрудником

-Управление сотрудником

- Мотивация сотрудника

- Пути коммуникации с сотрудником

- Методы координации

- Оказание поддержки

- Делегирование полномочий

- Дисциплинирование

- Развитие сотрудника

3.Career Guide Карьерный Гид

-Автопортрет личности - график I

- Факторы внутренней мотивации

- Основное назначение должности

- Характерные особенности

- Факторы мотивации

- Рекомендации по выбору должности

4.Call Centre Audits Аудит сотрудников в call centre

- Основные характеристики

- Понимание и соответствие потребностям клиента

- Передача информации

- Решение проблем

- Демонстрация настойчивости с отзывчивостью

- Поведение при больших объемах работы

- Управление агрессией и общение со сложными клиентами

- Активное продвижение товаров и услуг

- Резюме

5. Leadership Skills Навыки лидерства

-Персональный стиль управления

- Потенциальные ограничения

- Стиль коммуникации

- Навыки презентации

- Принятие решений

- Навыки тайм-менеджмента

- Работа с возражениями

- Потребности в обучении

6. Thomas 360 Оценка 360

-Средние показатели компетенций

- Уровень важности компетенций

- Наблюдения по качественным характеристикам

7. HJA Analysis - Профильный анализ должности

8. Job Comparison Совместимость с должностью

- Описание работы

- Сравнение профиля личности и профиля должности

- Сильные стороны сотрудника

- Возможные ограничения

- Степень соответствия

- Рекомендации по проведению собеседования

9. Job Profiling Профилирование должности

- Описание работы

- Рекомендации по проведению собеседования

10. Team Audit Аудит команды

- Описание идеальной командной культуры

- Описание фактической командной культуры

- Сравнение фактической и идеальной командной культуры

- Возможные ограничения

- Вклад каждого сотрудника

Заполнение анкеты Системы Томаса занимает 7-10 минут, может проводиться дистанционно, в он-лайн режиме, что очень удобно для компаний с удаленными филиалами.

Отчет генерируется в течение нескольких секунд.

Телефон для справок 8 (863) 226-89-29 (Родионова Ирина Юрьевна).