Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Донская неделя моды «Don Fashion Week» объединила талантливых предпринимателей со всей страны

13.04.2016

В Ростове-на-Дону завершила свою работу Неделя моды «Don Fashion Week», которая прошла с 7 по 11 апреля. Мероприятие объединило лучших российских модельеров и производственников, которые в рамках деловой программы делились опытом

В Ростове-на-Дону завершила свою работу Неделя моды «Don Fashion Week», которая прошла с 7 по 11 апреля. Мероприятие объединило лучших российских модельеров и производственников, которые в рамках деловой программы делились опытом.

Как подняться при падении, как сделать Ростовскую область центром моды на Юге России? Ответы на эти вопросы искали участники круглых столов и мастер-классов, которые состоялись в рамках недели моды.

«Важно шить качественную продукцию, а что касается моды, то опыт показывает, что одна и та же модель одинаково нравится женщинам в разных странах», делится опытом главный дизайнер в Shipilova Brand House, креативный директор в ООО «Шипилова Фэшен Дизайн» Елена Шипилова. За ее плечами 18 лет работы в сфере дизайнерской одежды. Сейчас она руководит лабораторией, в стенах которой рождаются эскизы модных платьев и костюмов для деловых женщин. Шьются модели на разных фабриках России. По словам Елены Шипиловой, кризис никак не затронул ее компанию: «В России очень преданный покупатель, единожды, купив качественную одежду, женщины снова и снова приходят к нам за покупкой. Кризис никак не затронул, у нас стабильно растут продажи». Елена Шипилова старается использовать только качественные ткани, именно эта часть затратов отражается на стоимости продукции. Средний чек ее платьев и костюмов от 8 до 15 тысяч рублей. Они продаются как в России, так и на экспорт. Елена Шипилова тратит много сил и средств для того, чтобы работать на уровне европейских домов мод.

«Готовы ли вы брать к себе студентов?», поинтересовалась член Союза Дизайнеров России, заведующая кафедрой "Дизайн и конструирование изделий легкой промышленности" (ДГТУ) Татьяна Лопатченко. На этот вопрос у Елены Шипиловой свой ответ – талантливых студентов, да.

Для того чтобы продукция российских дизайнеров была конкурентоспособной нужно уметь создавать бренд и уметь его продавать, уверен Михаил Ижейкин бизнес-тренер по менеджменту магазина и клиентскому сервису, тренер персонала и консультант по стилю (г.Москва). За его плечами большой опыт продаж, работал управляющим магазинов JOHN LOBB, ST.JAMES, VERTU, RALPH LAUREN, HUGO BOSS, ATELIRE OSTOJENKA, опыт стартапов (4 проекта с «нуля»).

Однако для того, чтобы региональные игроки модной одежды смогли о себе заявить, нужно создать особую атмосферу, которая позволит талантливым людям общаться между собой и наполнять друг друга новыми идеями. По мнению, основателя Ассоциации " Don Fashion " Виктории Луговской, уже сегодня объединив донских дизайнеров, удалось заключить выгодные контракты с одним из торговых центров. Но самое главное достижение – это привлечение внимания к донским дизайнерам. Только в рамках этой недели моды состоялось более 30 показов женских и мужских коллекций одежды. При этом приятно удивили ростовчан не только именитые гости, но и коллекции ростовских модельеров и дизайнеров.

Поделиться

Следующие новости