Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Под брендом «Русские ярмарки» на ростовский рынок заходит федеральная сеть

21.11.2019

Круглогодичные ярмарки, стилизованные под древнерусскую крепость, предлагают разместить в 7 городах Ростовской области. Планы по региональной экспансии в 40 субъектах РФ – часть федерального проекта, который презентовал на площадке ТПП Ростовской области исполнительный директор компании ООО «Русские ярмарки»

Круглогодичные ярмарки, стилизованные под древнерусскую крепость, предлагают разместить в 7 городах Ростовской области. Планы по региональной экспансии в 40 субъектах РФ – часть федерального проекта, который презентовал на площадке ТПП Ростовской области исполнительный директор компании ООО «Русские ярмарки».

Предварительные переговоры о возможном заходе на ростовский рынок компании ООО «Русские ярмарки» прошли на площадке областной Торгово-промышленной палаты. Модератором мероприятия выступила директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. Во встрече приняли участие представители муниципалитетов Ростовской области (Ростов-на-Дону, Новошахтинск, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог, Батайск и Шахты), а также заместитель министра рыночных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Станислав Хлудин.

В 170 городах России появятся торговые площадки. Каждая ярмарка будет отличаться дизайном национального стиля того региона, где будет расположена. Однако в центре каждой расположится главная площадь, а по её периметру - торговые площади и развлекательные павильоны в виде теремов.

Суть проекта - в создании сети круглогодичных ярмарок во всех регионах страны (всего 40 субъектов РФ). «ООО «Русские ярмарки» планирует потратить на эти цели 55 млрд. рублей», - сообщил исполнительный директор компании Сергей Карлов. Он предложил представителям 7 муниципальных образований Ростовской области найти площадки под павильоны. Компания намерена заключить с муниципалитетами договор аренды сроком на 10 лет.

На сегодняшний день на Дону работает уже порядка 500 ярмарочных площадок, заполняемость которых, к сожалению, составляет менее 100%, сообщила Ирина Теларова, директор Департамента потребительского рынка Ростовской области. При этом по области действует около 50 рынков, где около 30% мест остаются свободными. Ростовская область постоянно проводит гастрономические фестивали и ярмарки, многие из которых уже стали традиционными и любимыми для гостей области и для тех, кто здесь проживает. Вместе с тем Ростовская область открыта для сотрудничества, поскольку столица юга всегда была привлекательным регионом для инвестиций и торгового бизнеса, подытожила Ирина Теларова и дала слово коллегам из муниципалитетов.

Они выступили с презентациями возможных площадок для проекта и одновременно проинформировали о трудностях, с которыми могут столкнуться предприниматели. К примеру, около большинства предполагаемых выделенных участков располагаются крупные торговые сети, которые полностью удовлетворяют потребности жителей.

Подводя итог переговоров, Сергей Карлов отметил, что Ростовская область – это первый регион, где подошли к решению этого вопроса с такой заинтересованностью.

Он также сообщил, что несмотря на поддержку проекта Правительством РФ, Минпромторгом России, Минсельхозом России, Федеральным агентством по делам национальностей, Агентством стратегических инициатив и даже Общественной палатой РФ, сегодня соглашения подписаны только с двумя субъектами РФ (Псковская и Самарская область). При этом договор ренты пока не заключён ни с одной площадкой.

Ирина Фомина

Пресс-служба

Ростовская область

Поделиться

Следующие новости