Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Ресторанам предлагают заработать

22.01.2018

На площадке ТПП Ростовской области прошла презентация нового сервиса для сегмента HORECA. Платформа объединит в себе систему мобильных платежей и полноценный сервис для ведения маркетинга, базирующегося на анализе демографических характеристик, вкусовых и поведенческих предпочтений гостей

На площадке ТПП Ростовской области прошла презентация нового сервиса для сегмента HORECA. Платформа объединит в себе систему мобильных платежей и полноценный сервис для ведения маркетинга, базирующегося на анализе демографических характеристик, вкусовых и поведенческих предпочтений гостей.

В России люди расходуют на питание вне дома примерно 11.5 % доходов. По мнению генерального директора ООО «Платиус» Тимура Смирнова, который привел эти цифры, это в разы меньше, чем принято тратить на эти цели в западных странах: «В США на питание вовне люди тратят примерно 30%. Нам есть куда расти».

Платформа Plazius позволит связать рестораны и потребителей. В России ее используют более 1 700 ресторанов и магазинов. В Ростовской области - 134 ресторана, представляющие 14 сетей и брендов. Причем, по словам разработчиков стартапа, их клиенты отмечают увеличение выручки в среднем на 5–12% уже в первые шесть месяцев.

Платформа работает с использованием интернет-эквайринга Сбербанка, который владеет контрольным пакетом акций стартапа. В результате этого тандема Plazius включает такие сервисы как функция оплаты без официанта, оплата чаевых с банковской карты, сервис «заказ без очереди», сервис «разделения чека между гостями» с помощью мобильного приложения.

«Сбербанк всегда рядом с инновациями. Мы продвигаем не только финансовые услуги, но и новые технологии», рассказывает Светлана Силантьева, директор Управления организации продаж региональному госсектору Юго-западного банка ПАО Сбербанк. Она уверена, что Ростов-на-Дону может стать гастрономической столицей: «Если в Лас-Вегас туристы едут, чтобы играть в казино, то в Ростов-на-Дону они могут приехать за вкусной едой». Для того, чтобы сегмент HORECA стал столь успешным, нужно осваивать новые технологии общения с клиентом, который, как известно, всегда прав.

«Мы помогаем ресторанам увеличить выручку через программу лояльности. Персональный подход и коммуникация с гостем – залог успешных продаж и постоянно растущего размера чека», рассказывает руководитель проекта Алексей Клоц.

Чем внимательнее к гостям будет персонал заведений, тем лучше Ростов-на-Дону будет представлен в ходе ЧМ-2018, считает директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова. Она рассказала о том, что в дни проведения спортивных соревнований торговая деятельность в границах 2-х км зоны вокруг стадиона и на его территории будет осуществляться только с письменного согласия ФИФА: «Заявки принимает город-организатор. Реестр таких предприятий должен быть направлен для согласования до 1 февраля. Поэтому кто еще не успел, у вас остались считанные дни, чтобы подать заявку».

По итогам презентации предприниматели также смогли задать свои вопросы и обменятся мнениями о развитии сегмента HORECA в донской столице.

Ирина Фомина

Пресс-служба

ТПП Ростовской области

Поделиться

Следующие новости

44-ФЗ: Новый год – с новыми правилами закупок!

Обзор изменений в нормативном регулировании контрактной системы, вступающих в силу в 2018 году и последующие периоды от старшего преподавателя ТПП Роcтовской области Олега Гурина

17.01.2018