RUS       ENG
На главную             Написать письмо             Карта сайта
Союз "Торгово-промышленная палата Ростовской области"



 

Образование

Учебный процесс по дополнительным профессиональным программам осуществляют высококвалифицированные преподаватели с обязательным опытом практической деятельности по направлению образовательной программы. Обучение ведется на русском языке.

Наибольшей популярностью у заказчиков образовательных услуг пользуются программы, связанные с управлением закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по охране труда и аттестации рабочих мест по условиям труда, по медиации.

Заказчик вправе предложить исполнителю образовательных услуг разработать необходимую для него лично или его персонала дополнительную профессиональную программу трудоемкостью от 16 и выше учебных часов.

При рентабельности учебной группы такая программа реализуется в удобные для заказчика сроки.

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программам ДПО от 16 до 250 часов, получают удостоверение о повышении квалификации, от 250 и более часов – диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.


Перечень образовательных программ

В центре дополнительного профессионального образования планируется обучение слушателей по следующим направлениям:

1. Основы предпринимательской деятельности

1.1. Общие и правовые основы предпринимательства

1.2. Налогообложение малого и среднего бизнеса

1.3. Кредитование малого и среднего бизнеса

1.4. Страхование малого и среднего бизнеса

1.5. Актуальные вопросы взаимодействия бизнес-сообщества с государственными контролирующими органами

1.6. Решение, риск и предвидение предпринимателя

1.7. Досудебное и судебное решение хозяйственных споров

2. Управление малым и средним бизнесом в агропромышленном комплексе

2.1. Современное состояние и тенденции развития отраслей агропродовольственного бизнеса Ростовской области

2.2. Угрозы и риски в развитии АПК

2.3. Прогноз развития сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности на среднесрочную перспективу

2.4. Поддержка отечественных сельхозпроизводителей в связи со вступлением России в ВТО

2.5. Страхование и кредитование аграрного бизнеса

2.6. Контроль качества и количества сельскохозяйственной продукции

2.7. Требования к оформлению документов до подачи таможенной декларации на товары (экспедирование) и при декларировании партий сельхозпродукции для помещения под таможенную процедуру «экспорт»

3. Актуальные вопросы организации и ведения внешнеторговой деятельности

3.1. Новое в регулировании внешнеторговой деятельности в связи с членством России в ВТО и Таможенном союзе

3.2. Идентификация товаров в таможенных целях

3.3. Рыночная и таможенная стоимость товаров, обращающихся во внешнеторговом обороте

3.4. Применение Правил определения страны происхождения товаров, оформление сертификатов «А» и «СТ-1»

3.5. Технология оформления и применения Карнетов АТА

3.6. Особенности оформления внешнеторговых контрактов и иных товаросопроводительных документов

3.7. Решение споров при экспорте и импорте партий товаров

3.8. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов и их должностных лиц

4. Подтверждение соответствия товаров, работ, услуг

4.1. Правовые основы обеспечения качества товаров (работ, услуг) на государственном и международном уровне

4.2. Формы подтверждения соответствия. Схемы сертификации и декларирования соответствия

4.3. Подтверждение соответствия товаров, обращающихся во внешнеторговом обороте

4.4. Технические регламенты Российской Федерации и Таможенного союза

4.5. Международные стандарты ИСО и их регулирующая роль при выходе товара на международный рынок

4.6. Подтверждение соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (Аттестация рабочих мест по условиям труда)

4.7. Порядок подтверждения соответствия конкретной группы товаров

5. Независимая экспертиза как инструмент развития и защиты бизнеса

5.1. Товароведческая экспертиза в Системе добровольной сертификации Торгово-промышленной палаты Ростовской области.

5.2. Экспертиза количества товаров, определение естественной убыли при хранении и транспортировке.

5.3. Место и роль товароведческой стоимостной экспертизы в различных сферах предпринимательства

5.4. Товароведческая стоимостная экспертиза как инструмент урегулирования споров между участниками ВЭД и должностными лицами таможенных органов

5.5. Экспертиза качества и количества сельскохозяйственной продукции

5.6. Товароведческая стоимостная экспертиза по определению убытков (страховые случаи, судебные иски)

5.7. Независимая строительно-техническая экспертиза зданий, сооружений и инженерных систем

5.8. Экспертиза машин и оборудования

5.9. Экспертиза продовольственных товаров (конкретная группа)

5.10. Экспертиза непродовольственных товаров (конкретная группа)

6. Медиация

6.1. Медиация как альтернативный метод разрешения споров

6.2. Принципы и инструменты медиации

6.3. Восприятие и коммуникация в медиации

6.4. Медиатор и процедура медиации

6.5. Привлечение представителей сторон, экспертов и других лиц к участию в процедуре медиации

6.6. Особенности разрешения споров из семейных, трудовых, экономических и других отношений с помощью медиации

6.7. Продвижение медиации и этические нормы в медиации

7. Охрана труда

7.1. Правовые основы охраны труда

7.2. Управление охраной труда в организации и проведение работы по охране труда

7.3. Государственный надзор и контроль за охраной труда

7.4. Общественный контроль за охраной труда

7.5. Ответственность за нарушение законодательства о труде

7.6. Компенсация за тяжелые, вредные и опасные условия труда

7.7. Охрана труда женщин и молодежи

7.8. Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда

7.9. Обеспечение требований охраны труда в проектной документации

7.10. Безопасность производства работ

8. Актуальные вопросы взаимодействия бизнес-сообщества с органами государственной власти и местного самоуправления

8.1. Административные и экономические барьеры на пути развития малого бизнеса

8.2. Роль администрации муниципального образования в развитии предпринимательства

8.3. Административное регулирование предпринимательской деятельности. Регистрация организаций

8.4. О лицензировании видов деятельности

8.5. Регулирование рекламной деятельности

8.6. Аренда помещений

8.7. Налоговая политика муниципального образования

8.8. Оценка эффективности муниципальной администрации при взаимодействии с малыми предприятиями

Наряду с предложенными базовыми модулями образовательных программ нами предлагается включать в программу курсов инициативные модули, актуальные для потребителей образовательных услуг.

Справки по телефону : +7 (928) 172 40 36, (863) 268 76 16.


Вниманию слушателей образовательной программы «Управление закупками в контрактной системе»! Для доступа к обучающим материалам и оценочными средствам (тесты и задания) перейдите по ссылке: http://do.tppro.ru/. 

Вице-президент ТПП Ростовской области С.Л. Абдулазизова об услуге по повышению квалификации для специалистов по теме
"Управление государственными и муниципальными закупками"